Бьюти-новинки недели: ночная маска от отеков и мерцающее масло для ровного загара
Вот и настало время регулярных баталий с коллегами из-за кондиционера. Не будем спрашивать, на какой стороне ты, просто пожелаем тебе выиграть это противостояние. А мы пока поделимся главными новинками бьюти-мира.
На прошлой неделе мы рассказывали о новом арабском парфюмерном бренде и корейской марке декоративной косметики, которую рекламируют поп-айдолы и звезды дорам. А на этой познакомим тебя с премиальным проектом парикмахерской «Культура» и ночной маской Genosys, которая снимает отеки.
Ольга Романова уходит от создания только декоративной косметики и представляет первое средство в уходовой линии — мицеллярную воду. Она универсальная и подходит для очищения совершенно разной кожи — от проблемной до чувствительной. И, что самое классное, мицеллярная вода представлена сразу в двух форматах — 200 мл с удобной помпой и 50 мл для путешествий. Одним словом, идеально.
У бренда Cafe Mimi появилась новая красивая коллекция ухода за телом и волосами. Все средства хочется купить уже только из-за дизайна и конфетных цветов упаковки. И, что самое приятное, в этом желании можно себе не отказывать, потому что у продуктов рабочие формулы с натуральными маслами, экстрактами фруктов и растений, пребиотиками и кислотами. Так что осталось выбрать свой любимый фрукт и подобрать средство.
У бренда MILAMARSEL Beauty теперь есть коллекция солнцезащитных и одновременно ухаживающих средств для лица и тела. В ней собрано все для безопасного и ровного загара — кремы с SPF-фактором, увлажняющее масло с мерцающими частицами, освежающий гель и другие продукты. Во всех средствах использованы солнцезащитные фильтры нового поколения, а формулы обогащены натуральными маслами и витаминами, которые делают кожу мягкой и увлажненной.
Основатели самой модной московской парикмахерской «Культура» представили новый проект — К4. Тоже про волосы и уход за ними, но более премиальный и камерный. В интерьере пространства всего несколько цветов и текстур, бетонные поверхности, высокие окна и шестиметровые потолки. А на полках стоят любимые мастерами бренды Oribe, Advante, Nashi Argan и другие.
Адрес: пер. Олсуфьевский, д. 9к1
Ночная маска — наше любимое средство. Вечером нанесла, а утром проснулась другим человеком. И новинка Genosys еще раз это доказавает. В ее формуле кислородные капсулы, пептиды и комплекс розовых церамидов. Маска тает на коже и легко распределяется, а пока ты спишь регенерирует, увлажняет эпидермис и даже снимает отеки. Что интересно — средство можно использовать как подготовительное перед макияжем. Его нужно также нанести на ночь, утром смыть водой и снова нанести небольшое количество на лицо. Кожа будет увлажнена, а тон ляжет ровнее.
Сейчас в идзакая-баре Izumi можно познакомиться не только с последним трендом японского кондитерского искусства — десертами в алюминиевых банках — но и с маркой косметики Japonica. В коллаборации они создали три легких летних десерта, которые можно взять с собой на прогулку, а заодно получить в подарок тканевую маску из натурального японского хлопка. Главный приз — бокс с косметикой Japonica — разыграют в соцсетях проектов. Коллаборация продлится до 5 июня, так что у тебя еще есть время забрать баночку с десертом и маску.
Просто напомним: один твердый шампунь эквивалентен двум флаконам жидкого по 300 мл. А еще за счет того, что в нем нет воды, концентрация активных веществ выше. И, конечно, он более экологичный, потому что не требует пластиковой упаковки. Линия Davines We Stand как раз посвящена экологичному производству и потреблению, и в этом месяце представляет новый твердый шампунь для ухода за волосами и телом. Он мягко очищает и делает кожу ухоженной, а пряди мягкими и послушными.
У студии массажа Chill & Heal открылся новый филиал на «Суперметалле». Это уже второе пространство проекта, и его главная отличительная особенность — камерность. Студия предназначена для парных и персональных массажей. Здесь нет администратора, только ты (или ты и партнер) и мастер. А после сессии можно отдохнуть в специальной чайной комнате с мягкими лежаками, из объятий которых невозможно выбраться. Да и надо ли?
Адрес: «Суперметалл», ул. Радио, д. 23/9/с1
Мы уже рассказывали тебе о российском бренде косметики для дома Aroménage, который запустился прошлой осенью. Сегодня он представляет свою первую коллаборацию. Совместно с маркой одежды BNPRT они выпустили лимитированную новинку — гель-концентрат для стирки Mystic Wood. Его главная фишка — аромат с нотами яблока, герани, сандала и розы, который остается на одежде легким шлейфом и придает вещам длительную свежесть. Сам гель рассчитан на 36 стирок в машинке и красиво смотрится в ванной.