Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: первый бьюти-бокс Светланы Бондарчук и тушь с эффектом накладных ресниц

Главное изображение статьи
Реклама

Запоздавшая осень все-таки решила не нарушать вечную и неизменную смену времен года, так что теперь точно можно доставать обратно любимое худи и не выбираться из него до наступления весны. Ну а если серьезно, осень для нас — это время заботы о своем ментальном состоянии, расслабляющих спа-ритуалов (неважно проводятся они дома или в салоне), горячей ванны с пеной и свечей с самыми гурманскими ароматами.

На прошлой неделе мы рассказывали про нашумевший корейский бальзам-слайдер для губ и процедуры для лица с эффектом лифтинга. А на этой познакомим тебя первым бьюти-боксом Светланы Бондарчук и новой тушью Vamp! бренда Pupa.

Этой осенью The Carlton Spa совместно с брендом французской косметики Sothys представляет новые спа-ритуалы. История Sothys насчитывает уже больше 75-ти лет — бренд был основан в золотую эру французской культуры красоты доктором Хотцем, новатором в области спа-процедур и энтузиастом египтологии. К слову, последнее отразилось и в названии марки — Sothys (Сотис) почиталась в Древнем Египте как богиня вечной женской красоты. А теперь почувствовать себя под ее покровительством хотя бы на несколько часов можно в The Carlton Spa, выбрав спа-уход для лица «Секреты Sothys» или ритуал «Королевское наслаждение». Первый возвращает коже сияние и упругость и считается культовым у бренда Sothys. А второй включает в себя не только уход за кожей лица, но и деликатное скрабирование тела, а в заключении массаж в четыре руки с использованием горячих камней.

Адрес: ул. Тверская, д. 3

У нас все просто: выходит новая тушь Vamp! Mascara — мы отправляемся ее тестировать. И можем сказать, что Lash Extender превзошла все ожидания. У нее удачный силиконовый аппликатор, который одновременно приподнимает ресницы, добавляет им густоты, удлиняет, и за счет всего этого они становятся мегаобъемными. Настолько, что все вокруг думают, будто ты не просто накрасила их, а сделала ламинирование.

Бренд Doctor Babor буквально подготовил нас к поездке в Петербург на выходные — марка собрала свои бестселлеры в косметичке графитового оттенка и получила трех-этапную программу anti-age ухода. В нее вошли крем-бустер с коллагеном и пептидами, сыворотка-дермафиллер и дневной крем для век. Все продукты богаты активными ингредиентами, которые способствует минимизации морщин и восстанавливают цвет лица и упругость кожи.

Пожалуй, одну из самых органичных коллабораций бьюти- и фэшн-мира получилось воплотить у ювелирного бренда 10.GRAN и косметического 22|11. Ребята создали лимитированный крем для рук — минималистичный, тактильно приятный, с легкой текстурой, натуральными ингредиентами и отдушкой. Его можно носить с собой или поставить в ванной комнате и наносить сразу на все тело после душа. Сейчас продукт доступен только в доме 10.GRAN на Цветном бульваре, но это только лишний повод побывать в их новом пространстве и проникнуться эстетикой бренда.

Если раньше мы были подписчиками только тревел-блога Светланы Бондарчук, то теперь готовы оформить подписку и на ее бьюти-боксы «Света вокруг света». В первом из них собрано 15 полноразмерных продуктов и миниатюр брендов Doctor Babor, Comfort Zone, Clarins, Erborian и других. Среди них есть все самое необходимое в любом путешествии: средства по уходу за волосами, кожей лица и тела, продукты для макияжа и ароматические свечи. А также в каждом боксе тебя ждет эксклюзивный подарок от Светланы — подвеска с жемчугом бренда Aloud.

В Artleo Clinic появилась новая процедура безоперационного лазерного лифтинга Endolift. На сегодняшний день эта методика считается одной из самых эффективных. Процедура граничит с пластической операцией по липосакции, но обеспечивает более деликатное воздействие. «Endolift — это, прежде всего, коррекция контуров, липолиз и общий лифтинг. Но кроме этого, в числе свойств: повышение эластичности и подтяжка кожи, компактизация объема подкожно-жировой клетчатки при ее дефиците в нижней трети лица, благодаря чему создается эффект скульптурирования и не только», — комментирует основательница клиники Екатерина Васильева.

В яркой линейке Colours бренда Cafe Mimi появился новый продукт — твердый шампунь. Напомним, что средство в твердом формате заменяет сразу два флакона жидкого шампуня по 300 мл. При том, что первый гораздо удобнее брать с собой в спортзал и поездки. Кстати, об этом бренд тоже позаботился — у каждого шампуня свой кейс из полностью перерабатываемого пластика.

Осенью хочется только одного — никуда не выходить и часами обниматься, лежа под теплым пледом. И новый аромат нишевого бренда парфюмерии Morph как раз про это. С первых нот он заключает в свои сладковато-нежные объятия. В нем яркие ноты миндаля и кокосовой воды переплетаются со спелым инжиром, цветами апельсина и жасмина, создавая ощущение теплоты, ностальгии по лету и солнцу. А бобы тонка и сандаловое дерево придают аромату глубину и шлейфовость.

В сети салонов «Пальчики» теперь можно сделать маникюр в любом оттенке из коллекции Misty Fall корейского бренда Bandi. В нее вошли шесть пастельных тонов, которые мягкой дымкой напоминают об уходящем лете и предзнаменуют наступление более сдержанного, менее красочного, но от этого еще более атмосферного октября.

Реклама
Рекомендуем