Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: первый бьюти-бокс Светланы Бондарчук и тушь с эффектом накладных ресниц

Главное изображение статьи
Реклама

Запоздавшая осень все-таки решила не нарушать вечную и неизменную смену времен года, так что теперь точно можно доставать обратно любимое худи и не выбираться из него до наступления весны. Ну а если серьезно, осень для нас — это время заботы о своем ментальном состоянии, расслабляющих спа-ритуалов (неважно проводятся они дома или в салоне), горячей ванны с пеной и свечей с самыми гурманскими ароматами.

На прошлой неделе мы рассказывали про нашумевший корейский бальзам-слайдер для губ и процедуры для лица с эффектом лифтинга. А на этой познакомим тебя первым бьюти-боксом Светланы Бондарчук и новой тушью Vamp! бренда Pupa.

Этой осенью The Carlton Spa совместно с брендом французской косметики Sothys представляет новые спа-ритуалы. История Sothys насчитывает уже больше 75-ти лет — бренд был основан в золотую эру французской культуры красоты доктором Хотцем, новатором в области спа-процедур и энтузиастом египтологии. К слову, последнее отразилось и в названии марки — Sothys (Сотис) почиталась в Древнем Египте как богиня вечной женской красоты. А теперь почувствовать себя под ее покровительством хотя бы на несколько часов можно в The Carlton Spa, выбрав спа-уход для лица «Секреты Sothys» или ритуал «Королевское наслаждение». Первый возвращает коже сияние и упругость и считается культовым у бренда Sothys. А второй включает в себя не только уход за кожей лица, но и деликатное скрабирование тела, а в заключении массаж в четыре руки с использованием горячих камней.

Адрес: ул. Тверская, д. 3

У нас все просто: выходит новая тушь Vamp! Mascara — мы отправляемся ее тестировать. И можем сказать, что Lash Extender превзошла все ожидания. У нее удачный силиконовый аппликатор, который одновременно приподнимает ресницы, добавляет им густоты, удлиняет, и за счет всего этого они становятся мегаобъемными. Настолько, что все вокруг думают, будто ты не просто накрасила их, а сделала ламинирование.

Бренд Doctor Babor буквально подготовил нас к поездке в Петербург на выходные — марка собрала свои бестселлеры в косметичке графитового оттенка и получила трех-этапную программу anti-age ухода. В нее вошли крем-бустер с коллагеном и пептидами, сыворотка-дермафиллер и дневной крем для век. Все продукты богаты активными ингредиентами, которые способствует минимизации морщин и восстанавливают цвет лица и упругость кожи.

Пожалуй, одну из самых органичных коллабораций бьюти- и фэшн-мира получилось воплотить у ювелирного бренда 10.GRAN и косметического 22|11. Ребята создали лимитированный крем для рук — минималистичный, тактильно приятный, с легкой текстурой, натуральными ингредиентами и отдушкой. Его можно носить с собой или поставить в ванной комнате и наносить сразу на все тело после душа. Сейчас продукт доступен только в доме 10.GRAN на Цветном бульваре, но это только лишний повод побывать в их новом пространстве и проникнуться эстетикой бренда.

Если раньше мы были подписчиками только тревел-блога Светланы Бондарчук, то теперь готовы оформить подписку и на ее бьюти-боксы «Света вокруг света». В первом из них собрано 15 полноразмерных продуктов и миниатюр брендов Doctor Babor, Comfort Zone, Clarins, Erborian и других. Среди них есть все самое необходимое в любом путешествии: средства по уходу за волосами, кожей лица и тела, продукты для макияжа и ароматические свечи. А также в каждом боксе тебя ждет эксклюзивный подарок от Светланы — подвеска с жемчугом бренда Aloud.

В Artleo Clinic появилась новая процедура безоперационного лазерного лифтинга Endolift. На сегодняшний день эта методика считается одной из самых эффективных. Процедура граничит с пластической операцией по липосакции, но обеспечивает более деликатное воздействие. «Endolift — это, прежде всего, коррекция контуров, липолиз и общий лифтинг. Но кроме этого, в числе свойств: повышение эластичности и подтяжка кожи, компактизация объема подкожно-жировой клетчатки при ее дефиците в нижней трети лица, благодаря чему создается эффект скульптурирования и не только», — комментирует основательница клиники Екатерина Васильева.

В яркой линейке Colours бренда Cafe Mimi появился новый продукт — твердый шампунь. Напомним, что средство в твердом формате заменяет сразу два флакона жидкого шампуня по 300 мл. При том, что первый гораздо удобнее брать с собой в спортзал и поездки. Кстати, об этом бренд тоже позаботился — у каждого шампуня свой кейс из полностью перерабатываемого пластика.

Осенью хочется только одного — никуда не выходить и часами обниматься, лежа под теплым пледом. И новый аромат нишевого бренда парфюмерии Morph как раз про это. С первых нот он заключает в свои сладковато-нежные объятия. В нем яркие ноты миндаля и кокосовой воды переплетаются со спелым инжиром, цветами апельсина и жасмина, создавая ощущение теплоты, ностальгии по лету и солнцу. А бобы тонка и сандаловое дерево придают аромату глубину и шлейфовость.

В сети салонов «Пальчики» теперь можно сделать маникюр в любом оттенке из коллекции Misty Fall корейского бренда Bandi. В нее вошли шесть пастельных тонов, которые мягкой дымкой напоминают об уходящем лете и предзнаменуют наступление более сдержанного, менее красочного, но от этого еще более атмосферного октября.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.