Бьюти-новинки недели: шиммерное масло для тела и парфюм с ароматом легенды
На этой неделе мы узнали, как читать бьюти-состав продуктов, какой макияж будет в тренде в 2026 году и почему длинные ногти снова популярные. А еще посещали мероприятия, следили за новостями бьюти-индустрии и тестировали новинки, чтобы собрать их в пятничном дайджесте.
В прошлый раз мы рассказывали про аромат победителей и гадания в банном комплексе. А сегодня ты узнаешь о шиммерном масле для тела и парфюме с ароматом легенды.

3 декабря прошла праздничная елка NAOS. Компания собрала 200 гостей, в том числе 150 врачей, чтобы вместе подвести итоги года. Во время мероприятия был упомянут проект «#ЛеченимАкнеВместе», которому исполнилось два года. В рамках инициативы были организованы образовательные лекции, тестирования, а также практическая помощь 4500 пациентам. Эксперты также рассказали о социальном проекте «#УАтопииЕстьЛицо». Компания NAOS совместно с дерматологами, педиатрами и психологами оказывали информационную и психологическую поддержку пациентам, столкнувшихся с атопическим дерматитом.

В честь дня рождения парфюма Kirke, Tiziana Terenzi выпустил фланкер Kirke Overdose. Она вдохновлена одой о волшебнице Цирцее, которая была окружена аурой соблазна и власти. На флаконе изображены символы по мотивам аттической вазы, а сам аромат сочетает ноты бразильской маракуйи, индийского пачули и мускуса. Аккорды напоминают цветочный сад – в шлейфе одновременно раскрываются нежность альпийского ландыша, кислинка черной смородины, сладость ванили и терпкость амбры. Этот парфюм понравится любому бьютиголику, поэтому смело можно добавить в вишлист.

О том, что вафельное полотенце повреждает волосы, мы уже знаем. Но почему-то никто не рассказывает об альтернативах. А они есть! У бренда Air In The Hair вышло шелковое полотенце для волос. Оно помогает сохранить локоны блестящими, предотвращает спутывание и ломкость. Полотенце в серо-графитовом оттенке не только облегчит уход за прядями, но и сделает бьюти-ритуал приятным.

Скоро праздники, а это значит, что нас ждут вечеринки, на которых нужно сиять. Бренд Zeitun выпустил коллекцию блестящих масел в трех оттенках: «белое золото», «розовое золото» и «бронза». Продукты не только делают кожу мерцающей, но и ухаживают за ней, придавая шелковистую гладкость. В составе минеральные масла. Они быстро впитываются и не оставляют липкости.

Бренд Bago Home выпустил ароматический диффузор, посвященный 100-летию балерины Майи Плисецкой. Он вдохновлен ее любимым парфюмом Bandit Robert Piguet. Во флаконе замиксовались терпкие ноты сандалы, гвоздики и нежность стиракса. В белом боксе в форме балетной пачки вместе с ароматом также лежат черные фибровые палочки. Этот подарок точно можно добавить в зимний вишлист.

В сети салонах «Пальчики» появилась зимняя коллекция лаков Bandi Holidays. Она вдохновлена рождественскими гирляндами и морозом. Линейка состоит из восьми оттенков: от фукси и винного до графитового и темно-шоколадного. Осталось определиться с цветом, а мастера сделают самый трендовый нейл-арт.

Бостонский Институт Эстетической Медицины и израильская клиника Медскан Hadassah заключили стратегическое партнерство. Теперь пациенты клиник смогут услышать мнение ведущих экспертов двух сторон, в лечении и диагностике будут применяться передовые технологии и препараты, а также учитываться эстетические и функциональные задачи. Благодаря такому сотрудничеству российская медицина выйдет на новый уровень.

На российском рынке появился бренд ресурсной косметики для тела. В основе формул всех средств масла жожоба и кокоса, рисовое молоко, воск подсолнечника, а также активный ингредиент, который воздействует на липиды и белки рогового слоя, работая на разных уровнях. Он укрепляет кожный барьер, делает эпидермис увлажненной и эластичной. В первую линейку Egomia вошли: мыло-губка ручной работы, гель для душа, скраб для тела и другие продукты для базового ухода.