Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: сыворотка для роста ресниц и комбо для подтянутой фигуры

Главное изображение статьи
Реклама

Неделя, запомнившаяся нам аномальной жарой и грозами, подходит к концу, а второй месяц лета только начинается. И мы уже в предвкушении.

На прошлой неделе мы рассказывали о новом аромате Ex Nihilo и компактных стайлерах для идеальных локонов. А на этой познакомим тебя с сывороткой для роста ресниц японского бренда Artistic&Co, новой итальянской маркой и идеальным комбо для подтянутой фигуры.

Для тех, кто только недавно снял наращенные ресницы, у нас хорошие новости — у бренда Artistic&Co появилась крутейшая сыворотка для их восстановления. Она усиливает рост ресниц и предотвращает их выпадение. Более того, в ее составе нет веществ гормонального происхождения, только пептиды, природные антиоксиданты и комплекс факторов роста. 

Бренд Aevit совместно с рестораном греческой кухни «Гермес» запустил летнее меню лимонадов. Все напитки созданы на основе антиоксидантов — зеленого чая, нот имбиря и освежающих цитрусов. И при заказе одного из них бренд дарит увлажняющую тканевую маску — в самые знойные дни она будет охлаждать и восстанавливать кожу. Но это еще не все. На каждом столике в ресторане стоит термальная вода марки, которую можно распылить и мгновенно освежиться. Если что, вы знаете, где нас искать.

Адрес: ул. Лесная д. 7

Wellness-бренд re-feel открыл свой первый pop-up в «Цветном». При входе в универмаг ты попадаешь в оазис с охлаждающими напитками и мороженым. Бренд разработал специальное меню по принципу функционального питания — сбалансированный КБЖУ, без сахара и с функциональными добавками. Поэтому каждый напиток дает мощный буст по четырем направлениям: для энергии, красоты, иммунитета или релакса. Pop-up будет работать до 11 августа, так что у тебя есть время попробовать все.

Адрес: универмаг «Цветной», 1 этаж

Весь июль в семейном ресторане Food Embassy Юлии Высоцкой можно будет попробовать блюда из меню, созданного в коллаборации с клиникой косметологии Quantum Clinic. Среди позиций есть яйцо пашот с гуакамоле, зеленый салат с заправкой из мятного йогурта, стейк из лосося, а на десерт «Анна Павлова» или витаминный смузи. Все позиции составлены с учетом необходимой нормы калорий, белков, жиров и углеводов и идеально подходят для лета — они легкие, но в то же время питательные.

Адрес: проспект Мира, д. 26, стр. 2

В клинике Bella-Skin Clinic мы нашли комбо для идеальной фигуры, которое действительно работает. Итак, записывай порядок действий. Первой идет ультразвуковая липосакция — за счет сфокусированного ультразвука аппарат Ulfit прогревает подкожную клетчатку, уничтожая жировые отложения. А после — процедура микроигольчатого RF-лифтинга Genius, которая стимулирует процесс регенерации и обновления кожи. Такое комбо помогает сделать кожу подтянутой и более упругой и уменьшить объемы тела. И главное, ты можешь сделать ее и летом!

Адрес: ул. Пресненский Вал, 14, корп. 2

В России появился новый бренд декоративной косметики — Nrav. Причем сразу с внушительной коллекцией. У марки уже есть три линейки продуктов: True to Yourself на каждый день, Happy-go-lucky для яркого макияжа и Bold Nature для более дерзкого. И представлены все виды декоративной косметики — тональные кремы, карандаши для губ и глаз, помады, румяна и дальше по списку. Особенно нам понравились цветные подводки — они стойкие и пигментированные.

Бренд для ухода за кудрявыми волосами Ice Curly запустил новый гель-кастард. В отличие от обычного фиксирующего геля, первостепенная цель кастарда — увлажнять и уплотнять кудри и уже второстепенная — фиксировать. В основе кастарда — редко встречающийся гидролат березы, богатый витамином C и ниацинамидом. Именно ради берез бренд Ice Curly и фонд по посадке деревьев «ИВА» объединились вместе. И теперь часть средств с продажи каждого кастарда будет направлена в фонд для помощи в высадке березовых деревьев.

Больше сорока лет назад пара фитотерапевтов Франко Бергамаски и Даниэла Вилла создала небольшую компанию L’Erbolario, которая сейчас выросла в лидера на рынке растительной косметики в Италии. Бренд продается по всему миру и, наконец, пришел в Россию. В коллекции марки — средства для ухода за лицом, телом и волосами на основе экстрактов лечебных трав и растений. К слову, их выращивают в ботаническом саду и парке L’Erbolario и после используют в производстве косметики.

Реклама
Рекомендуем