Бьюти-новинки недели: утюжок для идеальных локонов и корейский бренд декоративной косметики
Пока весь фэшн-мир обсуждает шоу, отгремевшие на Неделе моды в Милане, мы плавно перейдем к новостям индустрии красоты.
Пожалуй, главным поводом для обсуждения на этой неделе стала новость о запуске тинтов для губ Rhode. Хейли Бибер анонсировала ее только вчера, а из желающих попробовать новинку уже выстроилась виртуальная очередь. К слову о звездной косметике, бренд Гарри Стайлза Pleasing объявил о запуске линейки парфюмов. Ароматы получили названия Closeness, Rivulets и Bright and Hot («Близость», «Ручьи» и «Яркий и горячий») и, как можно понять из названий, они посвящены сексуальной тематике. Кроме того, на этой неделе бренд спортивной одежды Sporty & Rich, который за четыре года вырос из аккаунта в запрещенной соцсети до многомилионного бизнеса, анонсировал первую линию косметики.
Но на этом новости бьюти-индустрии не заканчиваются. На прошлой неделе мы рассказывали об аромате Blue Talisman, созданном в честь десятилетия бренда Ex Nihilo, и восстанавливающем масле для волос K18. А на этой познакомим тебя с недавно прибывшими на российский бьюти-рынок игроками и новинками для волос и кожи лица.
Хотя за окном бабье лето, мы уже начинаем готовиться к сезону шапок и электризующихся волос (простите, что напомнили). В этот период важно увлажнять и питать волосы еще больше. Тогда они будут более гладкими и мягкими.
Новинка итальянского бренда Medavita — реконструирующий крем Prodige — запечатывает кутикулу волоса и делает пряди послушными и блестящими. В формуле средства присутствует система Lifesaver Liposome (с англ. — «защитник липосом»), которая помогает активным молекулам компонентов проникать в структуру волоса и глубоко восстанавливаеть его на структурном уровне.
Бывает так, что работаешь над телом в зале, работаешь, а результат не настолько хорош, как тебе хотелось бы. А все потому что только спортом красивое тело сделать сложно. Мы не будем напоминать про важность сбалансированного питания, а сделаем акцент на массаже. И для пущего эффекта — аппаратном. Сейчас вся Москва «подсела» на RSL-скульптурирование, которое готово помочь в устранении целлюлита и уменьшении объемов жировых отложений. Помимо прочего, у аппарата почти нет противопоказаний и его можно использовать даже при варикозе первой и второй степени. А еще нам нравятся «бонусы» использования — расслабляющий эффект, снижение физического проявления стресса, более гладкая и упругая кожа тела. Один важный нюанс, манипула аппарата не волшебная палочка, а научная, поэтому для того, чтобы получить не только видимый, но и устойчивый эффект, лучше сразу запланировать от 5 до 10 процедур. Где? Мы советуем проверенный редакцией салон Beauty Mix.
Адрес: ул. Большая Ордынка, 7
Осенью в дополнительном увлажнении нуждаются не только волосы, но и наша кожа. Поэтому в ход идут сыворотки, бустеры и маски. Наш недавний фаворит — новинка d’Alba. Многие знают бренд по его бестселлеру — мультифункциональной сыворотке в формате спрея — но теперь у марки появился новый претендент на пальму первенства. Главный ингредиент в формуле, как всегда, экстракт белого трюфеля, который помогает бороться с возрастными изменениями, питать и восстанавливать кожу. У сыворотки приятная невесомая текстура и мгновенный результат на коже — увлажнение и сияние.
Каждый вечер ровно в 18:00 наша редакция превращается в салон красоты. В одном кабинете можно застать редакторов с палеткой теней и помадой в руках, а в другом — cо стайлером и фиксирующим спреем. Наша последняя находка, которая теперь стоит на страже идеальной укладки, — утюжок MakeUpTrend. У него зеркальное титановое покрытие, которое равномерно прогревается и бережно взаимодействует с волосами. Уровень нагрева регулируется от 130 до 230°C, поэтому можно подобрать нужную температуру для любого типа прядей. Утюжок удобно держать в руках и крутить локоны, а получаются они, к слову, идеальными.
Бренд Gioiello Liquido начал свое знакомство с российским потребителем красиво — коллаборацией с рестораном итальянской кухни Balzi Rossi. В своей косметике марка использует драгоценные камни и металлы — золото, алмазы, рубины, серебро и платину. Поэтому совместным творением Gioiello Liquido и Balzi Rossi стал десерт «Ягодный мусс с малиновым кули». Он сделан в форме золотого шара из шоколада, внутри которого спрятан ягодный мусс с цитрусовым бисквитом и свежими ягодами. В подарок к десерту прилагается косметический сет Gioiello Liquido и карта со скидкой 20% на покупку средств бренда. Этот аттракцион невиданной щедрости продлится до 15 октября.
Раз уж мы заговорили о своих фаворитах для укладки, среди щеток первое место занимает Air Brush бренда HH Simonsen. В ней продумано все до мельчаших деталей:
— У щетки необычная форма «скелета», благодаря которой воздух свободно проходит сквозь и обеспечивает быструю сушку и укладку волос.
— Термостойкие зубцы выдерживают температуру до 240°C.
— Ручка с прорезиненным покрытием удобно лежит и не скользит в руке.
— Форма щетки позволяет захватывать большие пряди волос.
Вообще каждая щетка бренда разработана для определенных типов волос и задач. Например, эта предназначена для удобной укладки, сушки прядей и создания прикорневого объема.
В Россию приехал корейский бренд косметики Catalina Geo, существующий на рынке уже порядка 50-ти лет. Марка специализируется на декоративной косметике, поэтому продуктов ухода у нее чуть меньше. Первое, что мы оценили — это, конечно, дизайн упаковки. Золото и серебро смотрится дорого, а матовое стекло повышает планку еще больше. Дальше идем к самому продукту. Мы тестировали автоматический карандаш для бровей и остались довольны. Текстура плотная и стойкая, а оттенки холодные, без теплого подтона. И главное — в комплекте идет рефил карандаша, поэтому цена полностью оправдана — хватит его примерно навсегда.
Сегмент натуральной косметики расширяется не по дням, а по часам. Somelove — новый бренд в этой категории, заслуживающий внимания. В его линейке — пенка для умывания, тоник, молочко для тела, увлажняющий крем-гель для душа и гидрофильный эликсир для тела. Но это еще не все. В коллекции бренда представлены продукты для детей 0+. Узнать их можно по более наивному дизайну с рисунками и милому неймингу.