
Бьюти-новинки недели: японская крем-пудра для лица и аромат, придающий уверенность

В воздухе уже настоящая весна, мужчины спешат к любимым женщинам с букетами цветов, а полки с конфетами в магазинах стремительно пустеют. Все это может значить только одно – приближается Международный женский день – праздник, который отмечают по всему миру, ежегодно обращаясь к его корням. Но прежде, чем ворваться в выходные, мы по традиции познакомим тебя с бьюти-новинками и актуальными коллаборациями.
На прошлой неделе мы рассказывали о коллаборации с моделью Victoria’s Secret. А сегодня ты узнаешь о парфюмерной воде, придающей уверенность, и новом японском бренде косметики.


Мы уже успели влюбиться в стайлеры Dreame, а теперь бренд представил новинки – моющие вертикальные пылесосы Z30 AquaCycle и Z20 AquaCycle. Оба оснащены интеллектуальной системой уборки, которая автоматически определяет уровень загрязнения и регулирует мощность всасывания. А в комплекте к каждому пылесосу идет большой набор щеток и насадок для разных целей – влажной уборки, удаления пыли, шерсти животных и любых типов загрязнений.


Наше недавнее открытие – японский бренд Rism, появившийся на российском рынке. У марки небольшая, но продуманная линейка: средства подходят для любого типа кожи, многофункциональны (могут заменить несколько этапов ухода) и с «чистыми» составами. Начать знакомство с брендом мы решили с самого непонятного продукта — крем-пудры 2-в-1. Это порошок, который наносится пуховкой, как пудра, а на лице тает, превращаясь в крем. В результате кожа остается увлажненной, мягкой, но при этом матовой и источает медовый аромат фиалки.


В честь 8 марта бренд Romanovamakeup и отель «Арарат Парк Хаятт Москва» объединились, чтобы на протяжении праздничных выходных радовать постояльцев бьюти-подарками. С 7 по 9 марта гостей отеля ждет эффектная красная косметичка с универсальным набором: тушь для ресниц, карандаш для глаз в коричневом оттенке, карандаш для губ в нюдовом оттенке, точилка и мицеллярная вода. Уверены, многим знакома ситуация, когда во время быстрых сборов забываешь взять с собой что-то очень важное, поэтому такая косметичка – настоящее спасение для каждой девушки.


Lucius – это аромат-манифест, который несет в себе силу, уверенность и дух победителя. Его открывают свежие ноты бергамота, мандарина и розового перца, но первое впечатление обманчиво… Спустя время аромат становится более терпким, насыщенным и мускулинным – проявляется кедр, ветивер и бобы тонка. Именно это сочетание остается на коже в течение дня и заряжает уверенностью.


Еще одно место, куда обязательно нужно зайти на праздниках – ресторан Ivanka в Neva Towers. С 6 по 9 марта здесь можно будет попробовать коктейль «Мильфей» по мотивам известного десерта – с розовой шапкой пены, граппой на снежной хризантеме, домашним лимончелло и сливками. При заказе напитка (есть безалкогольный вариант), гости получат подарочный сертификат в салоны красоты «МильФей» на процедуру по уходу и увлажняющий лосьон-спрей для лица «Морской туман» бренда Thalion.
Адрес: 1-й Красногвардейский проезд, д. 22 с 1


Бренд Siberian Wellness представил новый продукт на основе коллагена – одного из самых важных белков в организме, отвечающего за здоровье и прочность связок, костей, волос, ногтей и, конечно, кожи. Бьюти-комплекс «Трипептиды коллагена & Кофакторы» выполнен в удобном формате стиков, которые можно брать с собой, а формула обогощена витамином С и биотином, которые помогают коллагену лучше усваиваться.


К Международному женскому дню Quantum Clinic подготовил специальные предложения:
— с 7 по 9 марта будет действовать 15 % скидка на аппаратную косметологию (SMAS-лифтинг Ultraformer, BBL, игольчатый-RF, M22) и 8 % на всю косметику.
— только 8 марта будет действовать скидка 8 % на уход «Огонь и лед», 8 % на контурную пластику губ и 8 % на процедуру эндосферы тела.
Но на выходных все не заканчивается – 13 марта команда Quantum Clinic продлит ощущение праздника и подарит 35 тысяч тюльпанов в районе Москва Сити у башни «Меркурий». И все это для того, чтобы сделать девушек еще счастливее.