Логотип Peopletalk

Бьюти новинки января: швейцарский антиэйдж-бренд, «Русский нюд» и косметика с комбучей

Главное изображение статьи
Реклама

Январь начался бодро: тут и новые запуски, и линии у уже знакомых брендов, и расширение ассортимента, и новые духи в нишевой категории.

На что стоит обратить внимание: марки продолжают делать упор на косметику с природными ингредиентами и активными составами, усиливается тренд на zero waist, парфюмерия становится более сдержанной и комфортной, такой, какую принято ощущать, только приблизившись к человеку в интимной пространство. Natura Siberica предлагает добавить в зиму красок, им вторит RBG, а в Россию зашли новые уходовые швейцарские, китайские и французские бренды. Mixit покоряет рынок с недорогими патчами, Анна Шарова представляет мощный крем с ретинолом (куда же без этого верного помощника), а Rodial продукты для тела.

А еще мы в этом году переделали нашу рубрику новинок, чтобы она стала для тебя более понятной, краткой и визуально приятной. Enjoy!

Мы привыкли видеть этот бренд в категории «уход за лицом», поэтому искренне порадовались расширению «зоны влияния» марки. Крем для тела с витамином Е идеально подойдёт тем, кто любит легкую, йогуртную текстуру и очень быструю впитываемость.

У компании Naos прибавление. Etat Pur – новый для России бренд, который делает базовые продукты, подходящие буквально всем, и предлагает кастомизировать свою бьюти-рутину добавлением в уход сывороток, которые уже как раз подбираются под потребности кожи. Интеллектуальная косметика, как ни крути.

Новинка Mixit может похвастаться не только гиалуроновой кислотой в составе, но и невысокой ценой, что для патчей, будем честны, очень важно.

Бренд российской компании Carely продолжает выпускать косметику, вдохновленную природой. Теперь под прицел попала комбуча, она же чайный гриб, став главной героиней антиэйдж линии.

Новинка, которая не должна пройти незамеченной. Disumano можно описать как молочные реки и кисельные берега, в которых растворяются корочки чуть подгоревшей булочки бриошь с джемом. Или проще — томный лактонный аромат, про который все спрашивают: «А чем это ты так классно пахнешь?»

Если ты еще не знакома с испанским брендом, самое время это исправить. Например, с помощью набора, который помогает вернуть упругость коже и делает лифтинг-эффект той зоне, которая страдает чаще всего — низу лица.

Самое время для яркого дропа – мы все как раз устали от серых зимних дней. А с тонирующими масками для волос они явно станут веселее. Обрати внимание, что оттенки можно выбрать как кислотные, так и пастельные – всем экспериментаторам хватит.

Это перезапуск бокса, который в августе продался за считанные минуты. В составе сплошь редкая и крутая Корея: тинт-серум для губ и щек, сыворотка для роста ресниц и бровей, гель для укладки бровей, SPF-праймер, гидрофильное масло. Продажа откроется 5 февраля и мы рекомендуем заранее записаться на сайте, чтобы не пропустить свой розовый мастхэв!

Бренд, который сделал себе имя на инновационных шпильках, зашел на территорию ухода. Итогом стали два года разработок и три линии, создание которых контролировала сама Фиона Франшимон — парикмахер с 25-летним стажем, салон которой уже давно номер один в Нидерландах.

В соавторстве с Денисом Карташевым RBG выпустил линию помад «Русский Нюд», которая пополнилась двумя оттенками — шоколадным нюдом и ягодным.

Фанаты ретинола – ликуйте! Теперь у нас есть еще один активный продукт, который буквально за пару ночей приводит кожу в порядок. Правила игры те же – наносить средство на ночь, начинать использование с пары раз в неделю и не забывать про SPF.

Еще одна парфюмерная новинка — на сей раз под именем крокуса, цветка, который у нас ассоциируется с весной. Внутри флакона помимо рыжей сердцевины крокуса густой дым прошлогодней листвы, которую жгут по весне, и щедрая горсть солнечных лучей.

Российская марка уже выходила на рынок в 2018 году, чтобы сейчас вернуться с обновленными формулами. Отдельно отметим лаконичный дизайн и деревянную упаковку со сменными блоками.

Бренд представил сухой шампунь без талька — и с необычным распылителем, к которому нужно приноровиться. Но как только получится, результат точно порадует тех, кто не любит часто мыть голову.

Китайская марка заявила о себе на российском рынке, выбрав своим лицом российскую синхронистку Варвару Субботину. А отдельно отмечаем, что у продуктов хороший состав, который точно подойдет горожанкам с активным образом жизни.

Швейцарский бренд триумфально вернулся в Россию. Его основал пионер в области биологии старения и антивозрастной медицины, профессор Жак Пруст. Как можно догадаться, марка больше рассчитана на клиенток от 30 лет, но должны признать — работает на возрастной коже она феноменально.

Хорошо знакомый нам спаситель волос — масло Moroccanoil приоделся в новый красивый дизайн и напоминает о том, что весна скоро. А весной мы избавимся от шапок, поэтому дать волосам питание сейчас — отличная идея!

Новая линия марки с приятными отдушками делает волосы менее ломкими и уязвимыми, защищает от вымывания цвета и подходит даже веганам.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.