Логотип Peopletalk

Calvin Klein поставил на привлекательность Камерона Далласа

Камерон Даллас стал лицом коллекции всемирно известного бренда Calvin Klein. Это первый опыт работы блогера для «джинсовой индустрии». «Джастин Бибер Интернета», как называют звезду в народе, примерил на себя имидж парня «из нашего двора». Снимали рекламную кампанию в Малибу, а внимание на модель представители марки обратили после того, как увидели в Сети очередной вирусный ролик, снятый Камероном. В нем он то носится по улицам Нью-Йорка, то появляется в небрежно расстегнутых рубашках и свитерах не по размеру, а то и просто шалит в новом джинсовом костюмчике, перепрыгивая через турникеты в метро. Это один из десятка вирусных видео, запущенных Камероном. Пару лет назад ему пришла в голову мысль создавать смешные ролики, и сегодня у Камерона 15 миллионов подписчиков в Vine и Twitter, в Instagram – более миллиона. А ведь парню всего 21 год.

Кстати, в паре с Камероном на плакатах Calvin Klein появится восходящая звезда модной индустрии Стелла Лючия

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.