Камерон Даллас стал лицом коллекции всемирно известного бренда Calvin Klein. Это первый опыт работы блогера для «джинсовой индустрии». «Джастин Бибер Интернета», как называют звезду в народе, примерил на себя имидж парня «из нашего двора». Снимали рекламную кампанию в Малибу, а внимание на модель представители марки обратили после того, как увидели в Сети очередной вирусный ролик, снятый Камероном. В нем он то носится по улицам Нью-Йорка, то появляется в небрежно расстегнутых рубашках и свитерах не по размеру, а то и просто шалит в новом джинсовом костюмчике, перепрыгивая через турникеты в метро. Это один из десятка вирусных видео, запущенных Камероном. Пару лет назад ему пришла в голову мысль создавать смешные ролики, и сегодня у Камерона 15 миллионов подписчиков в Vine и Twitter, в Instagram – более миллиона. А ведь парню всего 21 год.
Кстати, в паре с Камероном на плакатах Calvin Klein появится восходящая звезда модной индустрии Стелла Лючия.