Осенью прошлого года бывший креативный директор Saint Laurent сменил Фиби Фило (46) на том же посту в Celine. Никто этому не обрадовался, потому что Celine Фиби Фило был про оверсайз свитера, идеальные кашемировые пальто и женщина как она есть, а Эди Слиман (50) всегда славился любовью к гранжу, минимализму, крошечным платьям на суперхудых девушек и всему неносибельному.
Первая коллекция Слимана доказала это еще раз – на шоу в Париже дизайнер представил огромную коллекцию всего того, во что среднестатистическая женщина вряд ли влезет. Все начали обвинять Эди. Мол, зачем делать в одном бренде то же самое, что когда-то делал в другом? А сегодня в Instagram Diet Prada (аккаунта, который освщеает абсолютно все модные скандалы и регулярно уличает дизайнеров в плагиате) появились две рекламные кампании: одну Эди Слиман делал для Saint Laurent осенью 2014-го, а вторую – для Celine в 2019-м. И они просто идентичны. Даже сумки, которые он выпускал для разных модных домов, выглядят почти одинаково.
Сам Слиман ситуацию не прокомментировал и вряд ли будет. Непонятно только, чего он добивается. Хотя мы уверены, что даже несмотря на очевидный «плагиат у самого себя», звездных клиентов у Celine не убавится. Гага (32), например, на «Грэмми» в его серебряном платье с разрезом все равно была бесподобна.