Логотип Peopletalk

Чего ждать от новой рекламной кампании Gucci?

Обычно модные дома стараются заполучить для рекламных кампаний звезд мирового масштаба: Dior снимает ASAP Rocky (28), ChanelКристен Стюарт (26), а Balmain и вовсе собрал Balmain Army с Рози Хантингтон-Уайтли (29), Адрианой Лимой (35) и остальными знаменитостями.

Balmain
Balmain

Dior
Dior

Chanel
Chanel

Только Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, решил выбрать другой путь и сосредоточиться на неизвестных моделях.

Причем к подготовке рекламной кампании подошли серьезно: за подбор кандидатов взялось известное лондонское агентство Midland Agency, которое сотрудничает с американским брендом Hood by Air и специализируется на моделях с необычной внешностью. И хотя задумку кампании держат в тайне, одно мы знаем точно: в новой съемке мы увидим только темнокожих моделей (попахивает дискриминацией).

Представители итальянского бренда опубликовали девять видео с лондонского кастинга, на которых претенденты рассуждали на философские темы вроде «какое животное мой талисман?» или «что значит иметь душу?». Как подобные вопросы относятся к будущей кампании – не совсем понятно, зато в том, что нас ждет очередной сюрприз от Микеле, можно быть уверенными.

Алессандро Микеле. Фото: Getty Images
Алессандро Микеле. Фото: Getty Images

Рекламная кампания Gucci весна-лето 2017
Рекламная кампания Gucci весна-лето 2017

Напомним, что Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в январе 2015-го и перевернул представление о бренде с ног на голову: теперь вышивка с изображением жука, тигра или змеи стала такой же визитной карточкой, как и лого бренда.

Реклама
Рекомендуем