Чего ждать от новой рекламной кампании Gucci?
Обычно модные дома стараются заполучить для рекламных кампаний звезд мирового масштаба: Dior снимает ASAP Rocky (28), Chanel – Кристен Стюарт (26), а Balmain и вовсе собрал Balmain Army с Рози Хантингтон-Уайтли (29), Адрианой Лимой (35) и остальными знаменитостями.
Только Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, решил выбрать другой путь и сосредоточиться на неизвестных моделях.
Причем к подготовке рекламной кампании подошли серьезно: за подбор кандидатов взялось известное лондонское агентство Midland Agency, которое сотрудничает с американским брендом Hood by Air и специализируется на моделях с необычной внешностью. И хотя задумку кампании держат в тайне, одно мы знаем точно: в новой съемке мы увидим только темнокожих моделей (попахивает дискриминацией).
Представители итальянского бренда опубликовали девять видео с лондонского кастинга, на которых претенденты рассуждали на философские темы вроде «какое животное мой талисман?» или «что значит иметь душу?». Как подобные вопросы относятся к будущей кампании – не совсем понятно, зато в том, что нас ждет очередной сюрприз от Микеле, можно быть уверенными.
Напомним, что Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в январе 2015-го и перевернул представление о бренде с ног на голову: теперь вышивка с изображением жука, тигра или змеи стала такой же визитной карточкой, как и лого бренда.