Логотип Peopletalk

Что на уме у Dolce & Gabbana? Кажется, еда

Старший редактор отдела новостей

Доменико Дольче (59) и Стефано Габбана (54) решили от платьев перейти к еде. Итальянские дизайнеры уже презентовали коллекцию пасты, созданную с помощью компании Pastificio Di Martino, которая занимается созданием макарон с 1912 года. Но ходят слухи, что на диковиной пасте эта коллаборация не закончится, планируется выпустить 25 тысяч продуктов (каких именно пока не разглашается).

Dolce & Gabbana не стали вмешиваться в секретный рецепт приготовления пасты Ди Мартино. Но свою часть работы продумали до мелочей: спроектировали упаковку, форму пасты и создали лимитированные фартуки. Кстати, всего создадут 5 тысяч упаковок макарон, тысяча будет создана исключительно для США. Цена пачки 110$.

А ты хотел бы получить эксклюзивную пасту?

 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.