Логотип Peopletalk

Что носить: мы голосуем за одежду со смыслом

Весной арт-кластер «Таврида» и бренд уличной одежды «Родина» объявили о конкурсе на создание эскизов для совместной линейки одежды. Тогда организаторы получили больше сотни заявок! Рассказываем (и показываем), что из этого получилось.

Лучшими были признаны работы Виктории Куценко из Ростова-на-Дону и Полины Шуваловой из Москвы. На ярмарке-фестивале «Арт.Молодость», которая состоялась в рамках Фестиваля молодого искусства «Таврида.АРТ» с 17 по 20 августа, была представлена одежда.

Фото: пресс-служба

«Работа получилась трудной, но довольно плодотворной иинтересной. Пока мы выпустили лишь треть коллекции, вторую часть планируем через месяц. В нее войдут клетчатые рубашки из советских одеял, оверсайз-бомберы, вдохновленные деревенской эстетикой, новая модель худи, а также свитшоты и брюки в новом цвете», — поделился основатель бренда и сети магазинов «Родина» Артем Малышев.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

К слову, конкурс арт-кластера «Таврида» и российского бренда одежды «Родина» проходил в течение месяца (с апреля по май этого года). К участию приглашались дизайнеры в возрасте от 18 до 35 лет со всех регионов России. Кстати, одежда и аксессуары по эскизам победителей произведены на российских фабриках.

Реклама
Рекомендуем