Логотип Peopletalk

Дебют в роли дизайнера: Джиджи Хадид наконец раскрыла секрет, на чем будет специализироваться ее модный бренд Guest in Residence

В начале августа Джиджи Хадид поделилась в социальных сетях, что fashion-индустрия теперь будет знать ее не только благодаря модельным заслугам. Инфлюенсер объявила, что запускает собственный бренд одежды Guest in Residence, но остальных деталей не раскрывала – мы могли строить догадки лишь по фотографиям процесса создания вещей и кодовой подписи под постом-анонсом «Работаем над чем-то… с любовью». На радость не только поклонников модели, но и индустрии, Джиджи, наконец, раскрыла все карты.

IMG_4703
Фото: соцсети
IMG_4701
Фото: соцсети
IMG_4702
Фото: соцсети
IMG_4705
Фото: соцсети
IMG_4704
Фото: соцсети

«Запуск моего бренда запланирован на первую неделю сентября. Цель Guest in Residence – создать трикотажный продукт, который побудит людей, особенно новое поколение, стремиться инвестировать в высококачественную, но доступную одежду и, в более общем плане, создавать гардероб из простых, красивых предметов одежды, которые можно будет комбинировать сотнями способов. В этом мире, подверженном влиянию социальных сетей, легко попасть под давление постоянно меняющегося гардероба и трендов. Надеюсь, что этот проект немного изменит курс», – рассказала Джиджи для итальянского Vogue. Уверены, что запуск пройдет успешно: младшая сестра Хадид – одна из немногих инфлюенсеров, которая предпочитает комфорт любым мимолетным тенденциям и отлично стилизует повседневные образы.

Реклама
Рекомендуем