Логотип Peopletalk

Delivery Club добавил функцию «бесконтактной доставки» для профилактики коронавируса

Редактор отдела новостей

Сервис доставки еды Delivery Club ввел функцию «бесконтактной доставки». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Как работает: пользователь выбирает эту услугу, курьер оставляет рюкзак с заказом под дверью и отходит назад на три метра (безопасное расстояние, по мнению ВОЗ). О доставке сообщает по телефону. Как только клиент забирает заказ, курьер возвращается за рюкзаком и продолжает работу. Протестировать эту функцию пока можно только на платформе Android, но в ближайшее время обновленное приложение появится и в App Store.

Услуга доступна тем, кто заказывает доставку на дом за безналичный расчет. Функция недоступна при заказе еды из ресторанов, имеющих собственную службу доставки.

В Delivery Club сообщили, что в мерах профилактики будет открыт медицинский пункт проверки всех курьеров на признаки инфекции. Всем работникам доставки с понедельника (16 марта) начнут бесплатно раздавать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства.

По  данным на 14 марта, в России зафиксировано 45 случаев заражения коронавирусом. В мире общее число заболевших превысило 145 тысяч человек, более 71 тысячи выздоровели, умерли 5429 человек.

Реклама
Рекомендуем