Логотип Peopletalk

Delivery Club добавил функцию «бесконтактной доставки» для профилактики коронавируса

Редактор отдела новостей

Сервис доставки еды Delivery Club ввел функцию «бесконтактной доставки». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Как работает: пользователь выбирает эту услугу, курьер оставляет рюкзак с заказом под дверью и отходит назад на три метра (безопасное расстояние, по мнению ВОЗ). О доставке сообщает по телефону. Как только клиент забирает заказ, курьер возвращается за рюкзаком и продолжает работу. Протестировать эту функцию пока можно только на платформе Android, но в ближайшее время обновленное приложение появится и в App Store.

Услуга доступна тем, кто заказывает доставку на дом за безналичный расчет. Функция недоступна при заказе еды из ресторанов, имеющих собственную службу доставки.

В Delivery Club сообщили, что в мерах профилактики будет открыт медицинский пункт проверки всех курьеров на признаки инфекции. Всем работникам доставки с понедельника (16 марта) начнут бесплатно раздавать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства.

По  данным на 14 марта, в России зафиксировано 45 случаев заражения коронавирусом. В мире общее число заболевших превысило 145 тысяч человек, более 71 тысячи выздоровели, умерли 5429 человек.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.