Логотип Peopletalk

Демна Гвасалия лично извинился за скандальную рекламу Balenciaga

Уже несколько дней вокруг модного дома Balenciaga разворачивается громкий скандал. Общественность требует «отменить» бренд из-за того, что он использовал в своей рекламе детские фотографии с предметами в БДСМ-стилистике. Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия уже публиковал извинения от лица бренда, но теперь вывесил в социальных сетях персональное письмо.

Фото: социальные сети

«Я хочу лично извиниться за неверный творческий выбор концепции съемки с детьми, я беру на себя за это ответственность. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения. 

Иногда я люблю провоцировать публику своими работами, но у меня НИКОГДА не было намерения связывать их с такой ужасной вещью, как жестокое обращение с детьми. Я такое осуждаю. Точка.

Ким Кардашьян и Демна Гвасалия (Фото: социальные сети)

Я должен извлечь урок из этой ситуации, прислушаться и начать работать с организациями по защите прав детей, чтобы максимально все исправить.

Я прошу прощения у всех, кого оскорбили визуальные материалы кампании. Balenciaga гарантирует, что будут приняты меры не только для того, чтобы подобное не повторилось, но и для того, чтобы позаботиться о благополучии детей настолько, насколько мы можем».

К слову, в центре скандала оказалась и Ким Кардашьян, которая уже не первый год является амбассадором Balenciaga. 

Реклама
Рекомендуем