Логотип Peopletalk

Демна Гвасалия лично извинился за скандальную рекламу Balenciaga

Уже несколько дней вокруг модного дома Balenciaga разворачивается громкий скандал. Общественность требует «отменить» бренд из-за того, что он использовал в своей рекламе детские фотографии с предметами в БДСМ-стилистике. Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия уже публиковал извинения от лица бренда, но теперь вывесил в социальных сетях персональное письмо.

Фото: социальные сети

«Я хочу лично извиниться за неверный творческий выбор концепции съемки с детьми, я беру на себя за это ответственность. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения. 

Иногда я люблю провоцировать публику своими работами, но у меня НИКОГДА не было намерения связывать их с такой ужасной вещью, как жестокое обращение с детьми. Я такое осуждаю. Точка.

Ким Кардашьян и Демна Гвасалия (Фото: социальные сети)

Я должен извлечь урок из этой ситуации, прислушаться и начать работать с организациями по защите прав детей, чтобы максимально все исправить.

Я прошу прощения у всех, кого оскорбили визуальные материалы кампании. Balenciaga гарантирует, что будут приняты меры не только для того, чтобы подобное не повторилось, но и для того, чтобы позаботиться о благополучии детей настолько, насколько мы можем».

К слову, в центре скандала оказалась и Ким Кардашьян, которая уже не первый год является амбассадором Balenciaga. 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.