Уже долгое время Джордж Клуни (54) является лицом компании Nespresso и принимает участие в съемках всех рекламных роликов для кофейной империи. А недавно к нему присоединился и известный комик Дэнни Де Вито (71), которого Джордж решил обучить хорошим манерам.
В новом рекламном видео, снятом специально для США, Джордж и Денни появляются в ролях самих себя. Комик замечает, что Джордж пьет Nespresso, а не обычный американо, и решает узнать разницу. Но для этого ему предстоит изменить свое мировоззрение и улучшить чувство вкуса.
Конечно, Джордж соглашается и делает Денни достойным прекрасного напитка.
Нам очень понравилось новое видео с участием Джорджа и Денни. Надеемся, мы еще не раз увидим их вместе в кадре.