Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Белла Хадид на обложке итальянского Vogue, Дева Кассель в кампейне Dior и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Еще одна неделя подошла к концу, а это значит, пришло время подводить ее итоги. В контексте моды, конечно. В этот раз все представители фэшн-сообщества обсуждали новую обложку итальянского Vogue, на которой появилась Белла Хадид. Ну и конечно, как не отметить кампейн Dior с глобальным амбассадором модного дома Девой Кассель. А еще на этой неделе появился финансовый отчет Kering, самыми интересными моментами из которого поделились BoF. Итак, продажи Gucci падают, несмотря на все старания Сабато де Сарно, да и Balenciaga пока не может похвастаться сногсшибательным успехом. Зато у Bottega Veneta и Saint Laurent все хорошо.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Азия – это всегда про яркие краски, сложный крой и природные элементы. Именно поэтому многие дизайнеры черпают в ней вдохновение, разбавляя историю своим уникальным видением. Совсем недавно дизайнер Даниил Анциферов представил коллекцию AsiaMania, вдохновленную островами Азии. Воланы, авторские вышивки и десятки метров кружева, напоминающего экзотические цветы и узоры балийских храмов. Теперь легко почувствовать себя аскетичной островитянкой или подружкой серфера в мультифактурных платьях разной длины, ярких корсетах с авторскими принтами и кружевных перчатках с градиентами, даже находясь в большом городе.


Несмотря на то что весна официально наступила больше трех недель назад, по-настоящему чувствуется она только сейчас. И мы считаем, что тебе срочно нужно обновить коллекцию обуви. А чтобы ты не тратила время на поиски идеальной модели, нашли все за тебя. Совсем недавно бренд Geox презентовал еще одну коллекцию совместно с Юлией Высоцкой. Основная идея дропа заключается в свободе быть разной и чувствовать себя гармонично в каждой роли.

Для коллекции были выбраны небанальные, но в то же время практичные оттенки – глубокого изумрудного и пралине, дополненные и подчеркнутые кипенно-белым для гарантии легкости и солнечного настроения обладательницы пары. Все без исключения модели из новой линии придадут уверенности на деловых и романтических встречах, в путешествиях и в активном городском ритме, на вечеринках и ужине в кругу семьи.


Апрель – месяц, когда особенно чувствуется легкость, свежесть весеннего воздуха, предвкушение перемен и хочется мечтать о путешествиях. Именно эти ощущения и легли в основу новой коллекции российского бренда All We Need. В основе нового дропа – костюмы с приталенными силуэтами, полупрозрачные платья с вырезом халтер, джемперы нежной вязки, юбки и блузы из струящихся тканей. Полоска отсылает к круизной эстетике, а спокойные оттенки выгодно подчеркивают благородство фактур природных материалов: натурального льна, немецкого премиального хлопка и «дышащей» вискозы. С новинками бренда можно познакомиться уже сейчас на сайте или в магазинах.


Если ты обожаешь акцентные цепи, моносерьги с дерзкими фразами и массивные браслеты, то абсолютно точно знаком с брендом Rushev, который уже давно завоевал любовь и признание всего фэшн-сообщества. А совсем недавно стало известно о запуске ювелирного проекта. По словам команды, это первый шаг на пути развития полноценного и самостоятельного направления в рамках бренда. Экспериментальная коллекция вдохновлена уже культовой линейкой Vahue.

Каждую последующую коллекцию команда планирует посвятить темам, наиболее полно отражающим их видение искусства и моды в контексте новейших мировых тенденций. В первой коллекции представлены многогранные кольца-печатки и моносерьги в форме сердца. Обе модели выполнены в свойственном бренду бунтарском стиле, который буквально кричит: «Мы не боимся ярко и смело самовыражаться».


На прошлой неделе в универмаге «Цветной» прошла презентация весенней капсулы Present & Simple. В коллекции нового сезона много твида, шелка и романтичных оттенков, поэтому формат ее презентации был выбран один из самых элегантных – 5 O’Clock Tea. «В новом сезоне мы делаем акцент на новых тканях и фактурах. Мы запустили линию кожи, которую создаем на производстве, сотрудничающем с Acne Studios и Balenciaga. В теплый сезон мы продолжаем работать с драгоценным кашемиром – на этот раз это воздушное сочетание кашемира и шелка для летних образов», – рассказывает арт-директор бренда Татьяна Гасанова. Кстати, на презентации также была представлена новая расширенная линейка обуви из кожи и костюмная группа из материалов итальянских мануфактур.


«Цветочный принт на весну? Как инновационно!» – легендарная цитата Миранды Пристли из фильма «Дьявол носит Prada». Однако дизайнерский цех предлагает отбросить сарказм и обратить внимание на разнообразие «букетов», которые они для нас приготовили. К примеру, у российского бренда Roses & Lace совсем недавно вышла новая коллекция под кодовым названием Spring Blossom. Дроп посвящен цветению и свежему ветру перемен. В коллекции ты найдешь трендовые платья длины мини, миди и макси, юбки, топы и, конечно, чокеры с розами.


Помнишь, как в нулевых мы все вешали на сумки целые композиции брелоков? Этот тренд возвращается. Модные инфлюенсеры и блогеры предлагают украшать тоуты и кросс-боди необычными безделушками. Особое внимание фэшн-сообщества приковано к бусам с карабинами. Уверены, ты видела их на сумках любимых it-girls. И сегодня мы расскажем тебе, где найти такие же. За тренд в ответе локальный российский бренд Krivokoso. Команда делает на заказ аксессуары разной длины и цвета. На получившиеся бусы можно прикрепить ключи, телефон, картхолдер или просто самый любимый брелок. Выглядит круто и очень небанально. А сама команда Krivokoso доказывает, что в мире суперсерьезного люкса все равно побеждают доброта, легкая небрежность, человечность и детское чудачество.

Реклама
Рекомендуем