Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Билли Айлиш на обложке Rolling Stone, возможный уход Эди Слимана из Celine и другие fashion-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Длинная рабочая неделя перед такими же длинными майскими праздниками наконец-то подошла к концу, а значит, пришло время вспоминать все, что произошло в мире моды за последние шесть дней. Знаешь ли ты, что в фэшн-сообществе ходят слухи, что креативный директор Celine Эди Слиман может скоро покинуть бренд? Говорят, все дело в сложностях, которые возникли во время переговоров по контракту с владельцем LVMH. Также в центре внимания оказалась и Билли Айлиш, которая появилась на обложке Rolling Stone.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?

Что будет, если объединить комфорт, инновации и тренды? Смело заявляем, что получится второй дроп ECCO с диазйнером Наташей Рамсей-Леви (которая, к слову, раньше занимала пост креативного директора Chloé). Так, в дизайне весенне-летней коллекции NRL гармонично переплетаются спортивное и городское, женственное и маскулинное, практичное и смелое. «Сотрудничество с ECCO – это постоянный процесс обучения. Моя задача здесь – всегда находить баланс между экспериментальным и функциональным дизайном. Я стараюсь подарить технологичности, свойственной ECCO, новый облик, отражающий дух времени», – поделилась Наташа Рамсей-Леви.

Модели выполнены в фирменных ярких цветах – синем, розовом bubblegum и насыщенном красном. Фанаты более спокойных оттенков тоже найдут кое-что для себя в коллекции ECCO. К примеру, нам приглянулись бежевые мюли с дутым верхом. Но звание фаворита редакции досталось сине-розовым «балеткам» на липучках. Ведь эта модель в аутдорной стилистике круто сочетается как с романтичными платьями, так и с велосипедками и объемными джортами.


Главный романтик отечественной индустрии моды Евгения Линович выпустила новую коллекцию под названием «Любовь в деталях». И стоит отметить, что оно считывается в каждой детали. В дроп вошли топы-бюстье и мини-юбки из денима, платья из полупрозрачного кружева с рукавами-фонариками, открытой спиной и воротником-стойкой, а также майки с цветочной вышивкой, микрошорты и фирменные твидовые жакеты с акцентными пуговицами и глубоким квадратным вырезом. Кстати, на создание этой коллекции Евгению Линович вдохновило стихотворение «А полюбят тебя обязательно за другое…» современной поэтессы Яны Мкр. «В моем случае эти строчки четко описывают процесс выбора какой-либо вещи: как мы обращаем на нее внимание, потом вглядываемся в детали и влюбляемся в нее», – говорит Евгения Линович.


Ищешь новую сумку? Считай, что эта задача уже решена, потому что бренды RUSHEV и MANITU объединились и создали коллекцию самых желанных айтемов этой весны. В коллабе появились три модели сумок с говорящими названиями: Flame, Tobacco и BDSM. Каждая сумка уникальна, так как все изделия собираются вручную из натуральных материалов и строго поэтапно. А чтобы образ был завершенным, бренды предлагают дополнить его дерзкими обвесами. В коллекции есть массивные цепи, ремни с шипами и, конечно, огненные брелоки.


Ребрендинг – важная часть в истории любой компании. Он позволяет привлечь новую аудиторию, добавить свежий взгляд на устоявшиеся ценности и даже в какой-то степени изменить сам бренд. Так, буквально пару дней назад о глобальном ребрендинге объявил испанский бренд украшений UNOde50. Команда смогла найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы. Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным, ярким, способным удивлять и рисковать ради достижения новых вершин. Фото- и видеостилистика UNOde50 отражает его новую главную ценность – естественность и веру в свое «я».


Если ты не знаешь, чем заняться в майские праздники, предлагаем провести время с пользой. А если точнее, отправиться в МАММ, чтобы попасть на выставку «Коллекция Фонда Still Art. Шедевры мировой фотографии моды». Экспозиция включает произведения легендарных фотографов, определивших развитие мировой фэшн-фотографии XX–XXI веков: Ирвина Пенна, Хорста П. Хорста, Эрвина Блюменфельда, Ричарда Аведона, Херба Ритца, Хельмута Ньютона, Энни Лейбовиц, Патрика Демаршелье, Майлза Олдриджа, Ника Найта, Лиллиан Бассман, Сары Мун и многих других. И редакция PEOPLETALK считает, что идти нужно обязательно.


До лета осталось чуть больше месяца, поэтому пора выбирать идеальную обувь для жаркого сезона. Сегодня отдел моды PEOPLETALK предлагает тебе познакомиться с брендом Hike и их первой летней моделью Talc. Стоит добавить, что эти полимерные слайды точно оценят городские фэшиониста, ведь их можно сочетать буквально с чем угодно. Модель вышла в шести оттенках, навеянных природными мотивами. А экологичная упаковка каждой пары Hike Talc пригодна для повторной переработки. Ее можно и вовсе не выкидывать. Она пригодится для сезонного хранения обуви или для других целей – например, как удобная упаковка для путешествий.


Сезон свадеб можно официально считать открытым. Неудивительно, что все невесты в активном поиске того самого платья, от которого жених потеряет дар речи. И кажется, мы знаем, где такое найти. Спойлер: в коллекции бренда Rasario. Тем более что на этой неделе основательница бренда Расида Лакоба получила награду на главной свадебной премии Wedding Awards в номинации за лучшую коллекцию свадебных платьев. Свадебная коллекция вторит основной линии Rasario: в ней также присутствуют замысловатые шлейфы, корсетные элементы и банты. Ну а непревзойденный крой изделия является визитной карточкой бренда. Статуэтку со сцены Расида Лакоба получала в белом платье с контрастными кружевными вставками из последней коллекции Rasario, которое она стилизовала с прозрачными красными перчатками и черным боа.

В этот понедельник все столичное фэшн-сообщество отправилось в МАММ. И нет, вовсе не для того, чтобы насладиться выставкой. Поводом стал первый масштабный показ бренда YULIAWAVE, на котором дизайнер Юлия Василевская представила новую осенне-зимнюю коллекцию под названием Enso. Оно, кстати, происходит от одноименного японского знака, сакрального круга – символа баланса, заключенного в идеальной форме. Его значение проходит лейтмотивом через всю коллекцию: выверенные силуэты, монохромная палитра, единая округлая форма в крое – все это описывает общую концепцию, которая находит отражение в совершенстве культурного кода Японии.

Модели выходили на подиум под аккомпанемент японского музыканта, который играл на лично привезенных 200-летних тайко. Эффект от такого музыкального сопровождения был магическим. А вот в самом конце шоу гостей ждал арт-перформанс. На площадку вышла исполнительница игры на кото и, взяв большую кисть, вывела знак коллекции черной краской в самом центре зала. Показ завершился трогательным выходом Юлии Василевской вместе с детьми и командой бренда.


Совсем недавно «Кенгуру» открыли салон в самом сердце столицы – в галерее «Модный сезон». Вместе с основателями компании отметить торжество собрались звездные поклонники и друзья бренда, а также представители модной индустрии. По ярко-розовой дорожке прошлись: Мадонна Мур, Мария Лобанова, Анна Бахирева, Мария Лысенок, Кристина Чичерина и другие. Кстати, в салонах «Кенгуру» представлено буквально все, что может понадобиться будущей маме в ожидании малыша, детям от 0 до 16 лет и их мамам.


Все мы знаем, как сильно фэшн-зависимые любят слово «эстетика» и все, что с ним связано. Даже завтраки дома в их соцсетях иногда выглядят лучше ресторанных. Поэтому мы считаем, что городские фэшиониста охотятся не только за сумочками и туфлями, но и за посудой. Если ты с этим согласна, тогда следующая новость точно тебе понравится. На этой неделе состоялась презентация коллаборации арт-бренда MARIN и художника-фарфориста Ольги Красовской. Фарфоровый пасхальный сет «Гармония. Чистота. Начало» включает в себя восемь предметов искусства: миниатюру «Пасхальный заяц», мини-вазу, корзиночку для угощений, пять подвесов-подснежников. Все предметы, кстати, выполнены вручную литьевой техникой из английского бисквитного фарфора Parian Body Porcelain.


Не успела обновить гардероб к теплому сезону? Тогда отправляйся в Familia. В сети офф-прайс магазинов каждый найдет образ по душе и без ущерба для бюджета. Здесь представлены товары известных брендов различных ценовых категорий со скидками до 85%: от доступного масс-маркета до эксклюзивного премиум-класса в отделе Gold Brands. Многие из представленных брендов ушли из России или никогда не были представлены на территории нашей страны.

Стилист сети офф-прайс магазинов Familia Софи Елисеева подобрала актуальные весенние образы, которые позволят охотницам за стилем блистать в любой ситуации. Классический крой с современными акцентами — всегда актуальное решение. Например, тренч в сочетании со скульптурной шляпой и выразительными очками создадут образ свободного художника. А любители бохо-стиля наверняка выберут дуэт из классического тренча и воздушного длинного платья, также дополненный необычной шляпой. Идеально для посещения новых выставок.

Реклама
Рекомендуем