Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Билли Айлиш на обложке Vogue, Барри Кеоган в кампейне Burberry и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Эта неделя октября выдалась богатой на инфоповоды в мире моды. Во-первых, Balenciaga объявили о продлении контракта с нынешним креативным директором Демной Гвасалией. Во-вторых, Джейкоб Элорди появился в новом кампейне Bottega Veneta, а Барри Кеоган снялся для Burberry. В-третьих, Билли Айлиш появилась на обложке американского Vogue и доказала, что Gucci Сабато де Сарно – это не скучно. Ну и конечно, не будем забывать, что на этой неделе была объявлена тема следующего бала Института костюмов Met Gala.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Согласись, в спортзал всегда намного приятнее ходить, если ты кайфуешь от своего образа. Сразу появляется желание не только сделать пару mirror-селфи для соцсетей, но и хорошо потренироваться. Но где купить стильную спортивную форму? Фэшн-отдел PEOPLETALK знает ответ. Совсем недавно Самира Мустафаева запустила бренд комфортной спортивной одежды под названием MUSS. «Я каждый день тренируюсь и за свою жизнь протестировала спортивную одежду самых разных брендов – как больших мировых, так и локальных. Но всегда мечтала о создании своего, чтобы комплект ощущался как вторая кожа, но при этом был стильным. Ведь я, как и любая современная девушка, хочу ощущать себя красивой в любой момент, даже на тренировке», – делится Самира. Каждая модель MUSS проверена движением. Комплекты протестированы во время тренировок разного формата и интенсивности с большим вниманием к ощущениям тела. В результате чего была получена по-настоящему удобная спортивная одежда, которая не сковывает движений.


В этом сезоне индустрия моды предлагает нам придерживаться эстетики под кодовым названием demure core и одеваться очень скромно и элегантно. Чтобы соответствовать нашумевшему тренду, предлагаем познакомиться с новой коллекцией бренда St.Erme, в которую вошли изделия из 100%-х шерсти и хлопка. Наши фавориты коллекции: костюм из премиальной шерсти в синем и темно-красном цветах, классическая рубашка из немнущегося хлопка и строгая юбка миди. Также St.Erme выпустил трендовый в этом сезоне костюм в клетку, выполненный из итальянской шерсти, который обязательно должен быть в гардеробе любой it-girl. Стилизовать его можно с остроносыми сапогами или казаками, как это делала Шив из сериала «Наследники». Главные цвета дропа – приглушенный серый, глубокий бордо, а также насыщенный синий.


У нас хорошие новости для тех, кто планировал отправиться на шопинг в эти выходные. Бренд из Санкт-Петербурга GATE31 объявил о межсезонной распродаже со скидками до 30 %. Так что, если ты давно мечтала об идеальном пальто, тренче, стеганой куртке или пиджаке, сейчас самое время их приобрести. Кстати, распродажа пройдет не только онлайн, но и оффлайн. Поэтому отправляйся в магазины бренда, примеряй все понравившиеся луки и делай трендовые mirror-селфи в минималистичном интерьере.


Тотал-блэк образы будут актуальны всегда. А осенью особенно. Доказано не только фэшн-инфлюенсерами, но и брендами. Так, совсем недавно российская марка WHO I AM запустила коллекцию, акцент в которой сделан именно на черные вещи. Для дизайнера черный цвет стал вдохновением и символом интеллектуальной роскоши, а также возможностью представить классический цвет в небанальном прочтении. В коллекцию вошли широкие брюки, кожаные оверсайз-жакеты, пальто прямого кроя и платья с асимметричным подолом. Кстати, в линейке используются только высококачественные материалы, например шерсть от Loro Piano и трикотаж Brunello Cucinelli.


Обуви много не бывает, поэтому делимся новостями. Российский бренд обуви и аксессуаров Mysa представил осенне-зимнюю коллекцию Be yourself. Основой цветовой палитры стали насыщенные природные оттенки: вишневый, рубиновый, темно-изумрудный, красно-коричневый, кремово-бежевый. Цвета гармонично дополняют друг друга, что позволяет разбавить базовый гардероб акцентными элементами и добавить красок монохромным образам. Трендовые анималистические принты также не остались без внимания. В коллекцию Mysa вошли акцентные леопардовые лодочки и ботинки, и мы точно возьмем их на заметку.


На днях в рамках Московской недели моды прошел показ бренда Chervonsky. Коллекция, представленная на подиуме, получила название Borsch. Борщ как символ отношений в паре. Количество рецептов и ингредиентов «правильного» борща может быть любым, как и количество рецептов и ингредиентов «правильных» отношений. Потому что у каждого они свои и одинаковых не бывает. Новая коллекция Chervonsky – свежий взгляд дизайнера на, возможно, самое «семейное» блюдо в мире.

Бренд Chervonsky был основан в 2020 году Вероникой Червонской – выпускницей магистратуры факультета моды Школы дизайна НИУ ВШЭ. Своим главным преимуществом дизайнер считает заимствованное из рекламы умение интегрировать в творческий процесс искусство сторителлинга. С помощью своих коллекций Chervonsky рассказывает об отношениях в паре, делая акцент на простых и понятных каждому деталях.

Реклама
Рекомендуем