Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Джулия Фокс в образе от российского бренда, сын Умы Турман Левон Хоук в кампейне Celine и другие fashion-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Самая жаркая неделя этого лета подошла к концу, а это значит, пора подводить ее итоги. Начнем с того, что Джулия Фокс не опять, а снова появилась в образе российского бренда Red September (кстати, советую перечитать материал о том, какие западные it-girls обожают отечественные марки). Также на неделе все обсуждали сына Умы Турман Левона Хоука, который снялся в кампейне Celine. И да, это стопроцентное попадание в сердечко. Ну и конечно, не будем забывать про Йе aka Канье Уэста, который теперь решил ходить босиком по улицам Италии.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Думаете, большие скидки и выгодные предложения бывают только в ноябрьскую «черную пятницу»? Российский бренд 4FORMS доказывает, что летом тоже бывают заманчивые распродажи. Сейчас на сайте марки есть внушительный раздел Sale, где можно найти и льняные рубашки, и вечерние платья, и трендовые шорты, и сумки, и даже обувь. Лично я уже присмотрела себе идеальные белые мюли.

Кстати, одна из главных особенностей бренда – широкая размерная сетка вплоть до 68 размера. А еще на сайте есть возможность оплаты долями. И это, конечно, подкупает.


Лето – идеально время, чтобы начать заниматься спортом. Тем более что спортивная одежда российских брендов достойна внимания. Не позанимаешься, хоть фотографии стильные сделаешь. Так ведь звучит главная заповедь всех завсегдатаев фитнес-клубов? Недавно, кстати, на модной арене появился новый игрок. Речь о бренде rezzaswr, который сразу же покорил наш fashion-отдел идеальными топами, велосипедками с широкой резинкой, боди и спортивными костюмами. Но главный фаворит из коллекции – комбинезон без рукавов. Идеально не только для занятий спортом, но и для ленты соцсетей.


Я всегда с особым трепетом отношусь к маленьким проектам, которые не гонятся за прибылью, а создают вещи от чистого сердца. С одним из таких мне удалось познакомиться на этой неделе и сразу захотелось поделиться с вами. В маленьком горном городке Армении живет бабушка, которая создает невероятные сумки из старинных армянских ковров. Ее поддержала внучка, которая взяла продакшен и PR в свои руки. В результате получился очень модный кампейн, кадры из которого буквально продали мне все айтемы из коллекции. Бренд, кстати, называется, Sovushkas Bag.


Модные бренды довольно часто вдохновляются картинами легендарных художников и культовыми фильмами именитых режиссеров. Но сегодня я хочу рассказать о коллекции Maison Kaleidoscope, в основу которой легли фабула русской былины «Садко» и антураж сказочного царства. Волшебный сюжет и завораживающие иллюстрации из детской книги стали лейтмотивом новой истории, в которой дизайнер воспевает таинственную красоту и величественность подводного царства.

В коллекцию вошли 45 изделий: невесомые кардиганы, платья, костюмы, юбки на каждый день и для особых случаев, а также капсула для отпуска – поло и шорты, туники, брюки с морскими узорами. Знаковые элементы – богемные волны декора из страусиных перьев и эксклюзивная ручная вышивка бусинами. В каждой модели вы почувствуете себя одновременно и настоящей морской царевной, и современной модной девушкой, тонко чувствующей тренды.


Российские бренды растут и развиваются. Практически каждую неделю на модной карте Москвы появляются новые точки, достойные внимания. К таким относится молодой бренд INNA MÛRIER, призванный подарить женщинам ощущение комфорта и роскоши, а также привнести атмосферу праздника в каждый день. Основу первой капсулы составили костюмы ручной работы, созданные из высококачественных тканей – шелка и вискозы из Италии. Каждый образ носит запоминающееся говорящее название, призванное передать настроение. Например, изумрудный костюм с поясом в стиле кимоно из струящегося шелка сатинового плетения с необычным дизайнерским принтом носит имя Solf de Sole, или «Жажда шелка». Образ вдохновлен солнечными бликами на бирюзовой глади океана.

Или ярко-розовый костюм Be Mine («Будь моим») с удлиненным жакетом на запах с широким бантом и свободными брюками, в котором любая девушка будет неотразима и на свидании, и на светском рауте, и на прогулке по городу.

Реклама
Рекомендуем