Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Грег из «Белого лотоса» в кампейне Jacquemus, Loewe стал самым «горячим» брендом и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Поклонники «Белого лотоса», эта новость для вас. Звезда сериала Джон Грайз снялся в новом кампейне Jacquemus. Актер позирует в стильных образах бренд в сочных и ярких пейзажах, напоминая нам, что лето близко. А тем временем платформа Lyst в самом начале недели поделилась традиционным отчетом за первый квартал 2025 года, по итогам которого Loewe был признан самым «горячим» бренда сезона.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Несмотря на погоду, мы уже вовсю готовим летние образы для солнечных дней и теплых вечеров. А глядя на новую коллекцию Nude Story, обращать внимание на московские дожди никак не хочется. Бренд окунул нас в атмосферу отдыха на морском побережье и напомнил, что совсем скоро наступит сезон отпусков.

Коллекция Kallithea вдохновлена греческими мифами. При этом бренд не просто пересказывает историю, а сохраняет их суть: свободу, внутреннюю силу и недосягаемую красоту. Съемки Кампейна прошли на греческом острове Милос, которым пропитан атмосферой древних мифов и легенд. Все айтемы из нового дропа, выполненные из натуральных тканей. Шелковистый трикотаж, легкий лен, струящаяся вискоза и благородный хлопок – идеальные материалы на теплый сезон. В наш личный вишлист определенно отправляются принтованные платья и «летящие» мини.


Приталенные силуэты, строгие линии и природные тона – новая коллекция The Arch получилась утонченной и балансирующей между классикой и инновациями. В самом кампейне бренда снялась модный инфлюенсер Варвара Протасова, стиль которой для многих ее подписчиков стал олицетворением женственности и элегантности.

Айтемы из нового дропа идеальны как для повседневной жизни, так и для особых случаев. Модели легко миксуются между собой, благодаря чему можно создавать совершенно разные образы. Фаворитом нашего отдела моды стал белый корсетный топ, который стилисты бренда предлагают носить в сочетании с асимметричной юбкой миди, но также его круто замэтчить с расслабленными джинсами либо же строгими брюками.


Что может быть важнее для невесты, чем платье? В этот волнительный день девушки хотят чувствовать себя особенно прекрасными, поэтому выбор образа становится чуть ли не главной частью подготовки торжества. Кто-то не покидает свадебные салоны, а кто-то ищет «то самое» платье у любимых брендов. Наши друзья из Post Meridiem, например, в преддверии свадебного сезона выпустили специальную коллекцию Aurore Blanche и показали, как сегодня может выглядеть современная невеста.

Если ты предпочитаешь более сдержанные и минималистичные образы и хочешь придерживаться своей философии и на свадьбе, советуем обратить внимание на коллекцию Post Meridiem. Она словно создана для тех, кто ценит лаконичную элегантность и индивидуальность без излишней демонстрации. А мы лично отметили, что все эти платья будут уместными и в обычной жизни, вовсе не только на свадьбе.


Не могли ваши редакторы пропустить показ Школы дизайна НИУ ВШЭ и Самоката, который прогремел в пространстве TAU. В рамках шоу свои работы представили молодые дизайнеры, готовые смело ворваться в модную индустрию. Оценить работу студентов собралось около 600 человек, среди которых стилисты, представители медиа, модные инфлюенсеры и дизайнеры. Гостей ждал атмосферный показ, вдохновленный городом и его ритмом. В центре шоу – человек, который стремится сохранять индивидуальность в постоянно изменяющемся городском пространстве. А на подиуме – смелые силуэты (это мы особенно любим в студенческих показах), эксперименты с формой и фактурой, нестандартные стилистические приемы.

Кстати говоря, гости показа также могли оценить и коллекцию совместного мерча Самоката и Школы дизайна НИУ ВШЭ. В неё вошли объёмная сумка-трансформер, украшения в виде подвесок, косынка, обвес на сумку, а также свеча необычной формы с семью фитилями.

Реклама
Рекомендуем