Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Ирина Шейк и Мона Тугаард на обложке Vogue France, винтажные елочные игрушки от Джонатана Андерсона и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Последняя осенняя неделя этого года получилась особенно яркой, мода будто решила закончить сезон на высокой ноте. Ариана Гранде появилась на обложке Interview Magazine в образах Valentino, Celine, Chloé, Gucci и Bottega Veneta. Ирина Шейк и Мона Тугаард стали героинями декабрьском Vogue France, а Симон-Порт Жакмюс снялся для GQ France. Сэди Синк появилась сразу в двух Glamour – британском и американском, в Prada, Rabanne и Miu Miu. Кейт Мосс тоже не отстает – модель появилась в праздничном кампейне Messika, посвященном эстетике 70-х. А Джонатан Андерсон добавил немного ностальгии – в JW Anderson теперь можно купить коллекцию винтажных елочных игрушек, собранных по всей Европе.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Российский бренд 4Forms представил новогоднюю кампанию She owns the holiday – историю о женщинах, которые не ждут праздника, а создают его сами. Вдохновением послужили рождественские фильмы, сияние вечерних витрин и то самое чувство наступающего праздника. Визуально история раскрывается как серия коротких эпизодов: от игривых кадров с Санта-Клаусом и подарками до драматичных портретов в мягком свете, где героиня выглядит как настоящая королева зимней ночи.

В коллекции преобладают фактурные ткани, а образы построены на сочетании женственных силуэтов и уверенной энергетики: открытые плечи, асимметричные линии, глубокие оттенки бордо, графитового и золотистого. Каждая вещь будто создана для того, чтобы в ней почувствовать себя героиней собственного фильма.


Polina Repik представила праздничную коллекцию вечерних платьев, посвященную идее женственности через архитектуру силуэта. Это история о внутренней элегантности, уверенности и красоте, которая проявляется в движении и форме. В капсуле – лаконичные платья-футляры, юбки-годе, корсетные жакеты и атласные жилеты с поясом. Все модели объединяет внимание к деталям и безупречная посадка. Особое место занимает платье-трансформер с крупным бантом, который можно носить на декольте, талии или спине, создавая разные варианты образа – от торжественного до романтичного.

В коллекции использованы плотные, формодержащие ткани – креп-сатин, атлас и жаккард – в насыщенных оттенках черного, винного, бордового и медного. Кстати, каждая вещь создана с возможностью индивидуального пошива, чтобы подчеркнуть главное: платье должно быть идеальным именно для тебя.


30 ноября, в День матери, фонд «Образ жизни» проведет традиционный благотворительный маркет в пространстве Goelro. На один день под одной крышей соберутся более 40 российских брендов, среди участников: I Am Studio, You Wanna, Love Republic, Zarina, Loomknits, Superbanka, The Act, VOIS и другие.

Среди особенных лотов – культовая брошь-секатор Letters and Stones, подаренная Анне Винтур в Дубае, а также вещи от Дианы Вишневой, Елены Крыгиной и Виктории Борисевич. Гостей ждут скидки до 70%, лотерея и возможность поддержать добрые инициативы фонда, который уже более 15 лет помогает детям, взрослым и реализует социальные проекты.


Бренд спортивной одежды и инвентаря Mela представил Ballet Collection – коллекцию, вдохновлtнную пластикой и внутренней силой танца. В основе – идея баланса между грацией и концентрацией, где каждая деталь помогает чувствовать себя уверенно и свободно во время тренировки.

Мягкие ткани с эффектом peach skin, плавные линии кроя и нежная палитра создают лtгкий, женственный силуэт. В коллекции – леггинсы, топы, боди, кардиганы на запах, гетры и повязки на голову. Все изделия сочетаются между собой и подойдут как для йоги, пилатеса и стретчинга, так и для повседневных образов в духе sport chic.


Если ты планируешь обновить гардероб или просто прогуляться по магазинам за вдохновением, обязательно загляни в Kickstown – там появился бренд Masonprince. Смелый азиатский проект, созданный братом и сестрой Чжоу в 2014 году в Шэньчжэне, давно завоевал внимание модных инсайдеров своим особым взглядом на уличный стиль.

Masonprince сочетает эстетику высокой моды и энергию молодежных субкультур, превращая бунтарский дух в утонченные ироничные образы. Каждый дроп бренда – как манифест свободы и самовыражения, который хочется рассматривать, примерять и, конечно, носить.


Если ты давно присматривала себе что-то особенное, сейчас самое время действовать, ведь в GATE31 стартовала акция Black Friday. С 27 по 30 ноября во всех магазинах, корнерах и на сайте действуют скидки 30% на всю коллекцию (кроме распродажи) и дополнительные -10% на модели из раздела sale.

Самое приятное – не нужно ждать последнего дня, чтобы успеть: любимые вещи могут исчезнуть быстро. Так что добавляй в корзину и используй промокод FRIDAY31, потому что шопинг тоже должен приносить удовольствие.


Бренд Паче представил новые модели купальников, вдохновленные эстетикой минимализма и чувственной простоты – как раз к сезону зимних отпусков. В коллекции – лаконичные, но выразительные силуэты для отдыха у моря: плавки «классика» на завязках, лиф-бандо с регулируемым декольте и слитный купальник «бразилиана» на широких бретелях, теперь в новых зимних оттенках.

Линию дополнили модели с полосатым принтом, который визуально подчеркивает фигуру и добавляет образу динамики. А для вечерних прогулок у океана – водолазки и лонгсливы из мягкого кашемира, которые идеально сочетаются с загорелой кожей и сохраняют настроение отпуска.


Бренд The Arch представил праздничную коллекцию New Year. New Beginning – историю о спокойном обновлении и внутренней силе. Архитектурные линии, чистые формы и продуманные силуэты передают ощущение начала нового цикла. В капсулу вошли скульптурные топы, минималистичные вечерние платья и костюмы в оттенках графита, льда, шампанского и черного. В каждой детали читается фирменная ДНК бренда – интеллектуальный минимализм и конструктивная строгость.

Вдохновением послужил момент перед стартом — когда человек делает первый шаг к новому. В этом ощущении контраста света и тени рождаются формы, напоминающие архитектурный ритм. Кампейн коллекции разворачивается как шахматная партия: визуальная метафора выбора и стратегии. На фоне минималистичного пространства героиня The Arch остается собранной и уверенной, словно сама управляет временем.


Arligent представил новый дроп линии Arliqueen – капсулу Nuit Noire, созданную для особых случаев. Всего девять лаконичных образов, объединенных одной идеей: показать силу и чувственность женщины без лишних деталей.

Коллекция выполнена преимущественно в черном цвете – сатин, атлас и струящиеся ткани мягко подчеркивают форму, создавая эффект «второй кожи». В капсуле – готическое платье с капюшоном, мини с люрексом и встроенным корсетом, асимметричный топ с кружевом, сатиновый костюм и архитектурное макси из дюшеса. Завершает дроп эффектное платье с бахромой, будто созданное для ночей, когда внимание принадлежит только тебе.

Реклама
Рекомендуем