Дневник редактора моды: Ирина Шейк на показе Max Mara, Ева Мендес в кампейне Stella McCartney и другие фэшн-новости недели
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Месяц моды в самом разгаре, а это значит, что новостей будет много. В начале недели завершились показы в Лондоне, и все фэшн-сообщество отправилось в Милан, чтобы первыми увидеть коллекции брендов и выгулять лучшие образ на афтерпати. Но что же обсуждали представители модного сообщества эти несколько дней? Во-первых, выход Ирины Шейк в финале показа Mowalola и ее полностью противоположный образ на шоу Max Mara. Во-вторых, кампейн Stella McCartney с Евой Мендес. Ну и как не упомянуть премию «Эмми», на которой собрались все сериальные звезды этого года? В начале недели мы даже собирали лучшие и худшие образы красной дорожки.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
В этот вторник в обновленном пространстве в Пушкаревом переулке прошла презентация осенне-зимних коллекций брендов Даниила Анциферова: Daniil Antsiferov и Les Archives. И сразу стоит сказать, что это не просто одежда, а произведения искусства, где каждая деталь продумана до мелочей, а за каждой вещью стоит история. К примеру, героиня новой коллекции Daniil Antsiferov So Excited Office погружена в интриги воображаемого офиса. Вся ее жизнь буквально вывернута наизнанку, и одежда – не исключение. Но она всегда остается собой – смелой, экстравагантной и стильной. Многослойность, авторские принты, имитирующие обратную сторону офисных сорочек и пиджаков, в фирменном исполнении бренда Daniil Antsiferov. А вот девушка в новой коллекции Les Archives – будто главная героиня французского исторического романа, роскошная и грациозная. Что она наденет сегодня? Блестящий жакет, косуху или фрак из твида в новом прочтении? А может, кружевной корсет и брюки или платье с манишками и пальто с узнаваемыми пуговицами от Les Archives?
Несмотря на то что за окном все еще 50 августа, покупку осеннего пальто мы советуем не откладывать. В этом сезоне стоит отдать предпочтение моделям макси самого трендового оттенка бургунди. Где такое найти? Наш совет: познакомиться с российским брендом Dreamwhite и их коллекцией New Hedonism. Как раз там есть то самое пальто, которое соберет не только лайки в соцсетях, но и комплименты в реальной жизни.
Liu Jo продолжает раскрывать свою философию в новой коллекции осень-зима 2024–2025. В ней дизайнеры бренда делают акцент на гармоничном сочетании практичности и гламурных деталей, воплощающих смелый и современный стиль. Следуя традициям итальянской моды, особое внимание уделяется тканям. Трикотаж как ключевой элемент обретает новое прочтение благодаря многослойности. Кожа и прозрачные элементы добавляют контрастную ноту к доминирующей мягкой эстетике, создавая яркие комбинации и текстуры. Дополняют коллекцию плотный деним и кашемир. Цветовая палитра включает спокойные тона, которые варьируются от элегантных серых и бежевых красок до глубокого черного и шоколадных оттенков. Коллекция также акцентирует внимание на знаковой сумке Liu Jo LaPuffy, представленной в серебряном оттенке с фольгированным эффектом и в темно-сером цвете из твида. Все это не только про функциональность, но и про новый взгляд на привычные силуэты.
Бренд одежды O’STIN и платежный сервис «Яндекс Пэй» выпустили совместную коллекцию «Мне так удобно». В коллаборации представлены айтемы для тех, кто живет и платит по своим правилам, а в основе коллекции лежит идея об удобной и комфортной жизни, когда можно самостоятельно принимать решения, не оглядываясь на других, и выбирать то, что необходимо. В женской линии представлены утепленная куртка из серебристой ткани, худи и футболки из неопрена, куртка из шерпы с контрастной фурнитурой, брюки-карго с объемными карманами. Мужская линия перекликается с женской. В ней представлены бомберы, костюмы из интерлока с худи и джоггерами, бейсболки из плащевки, футболки и объемные джемперы. Кстати, лицами коллекции стали актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин.
Петербуржский бренд GATE31 в каждой коллекции экспериментирует с конструкцией и формой, пробует новые ткани и составы и подбирает лучшие способы обработки для изделия. Но вместе с тем не забывает про основу, составляющую бренд GATE31. Так, в новом кампейне команда приглашает нас на «борт» осенней коллекции, чтобы познакомить с ключевыми направлениями, а еще показать нам крутые стайлинг-приемы. Смотрим и берем за заметку!
В эту среду команда российского бренда Mollis устроила шумную вечеринку в Sistema Gallery по случаю старта нового сезона. Двор галереи на один вечер превратился в парижскую веранду под открытым небом, а в самом пространстве разместились фотобудка и целая зона с мастер-классами. А еще команда Mollis представила кампейн, приуроченный к выходу осенней коллекции. В центре внимания оказались белоснежный костюм-тройка, вариация знаменитого маленького черного платья, замшевый жакет, акцентное пальто с леопардовым принтом и нежные блузы. Дуэт строгих, четко очерченных силуэтов и струящихся тканей отражает многогранность коллекций Mollis. Берем на заметку!
У всех фэшн-брендов есть свои it-girls, которыми они вдохновляются и восхищаются. Так, у Nude Story сложился идеальный творческий дуэт с инфлюенсером Асмат Чкотуа. Недавно бренд представил коллекцию London Calling, а теперь выпустил вайбовую съемку с очень харизматичной героиней светской хроники. «Для нас она – воплощение гармонии и женственности. Она излучает элегантность и сдержанность, обладает внутренним стержнем и безграничной уверенностью в себе. Умеет быть разной, но всегда сохраняет свою уникальность», – делится команда бренда. Кстати, сама коллекция уже доступна онлайн и во всех магазинах Nude Story.
Новый сезон в Trend Island начался с грандиозного праздника длиной в целую неделю. 16 сентября первый универмаг Trend Island в «Авиапарке» отметил день рождения, а всех любителей шопинга ждали специальные предложения и активности – акции от брендов, лекции фэшн и бьюти-экспертов, а также DJ-сеты от популярных диджеев. Так, 18 сентября лекцию провела фэшн-эксперт Ильяна Эрднеева и искусствовед Мира Жданова, которая закончила Università Ca’ Foscari Venezia в Италии. А вот 19 сентября состоялась лекция на тему «Как кино влияет на моду» на примере стилизации моделей из новой коллекции бренда Arligent. Но самое главное – весь уикенд с 20 по 22 сентября в Trend Island будет действовать скидка 15% абсолютно на все.