Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Кендалл Дженнер в платье из коллекции Maison Margiela, Ирина Шейк на обложке Vogue и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Неделя началась с самого масштабного кинособытия года. И это, конечно, премия «Оскар». Мы внимательно следили за всеми образами гостей и составили рейтинги лучших и худших выходов. А еще не забыли про вечеринку Vanity Fair. Там ярче всех сияла Кендалл Дженнер в платье из кутюрной коллекции Maison Margiela. Но не только это обсуждали на неделе. Внимание привлекла и Ирина Шейк, которая появилась на обложке Vogue Netherlands в микрошортах и трендовом кожаном жакете.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


На прошлой неделе во флагманском магазине post post scriptum на Тверской состоялась презентация новой линейки symbios. Гости мероприятия смогли первыми увидеть результат сотрудничества бренда с дизайнером Alisa Сayoo, которая создала вручную 50 уникальных украшений. Составляющие акцентных колье были найдены на просторах 10 стран и вообще не имеют аналогов. Так что второго такого украшения быть просто не может. Советуем зайти на сайт или в магазин бренда, чтобы увидеть творения, пока они в наличии.  


В этом сезоне дизайнеры Autentiments обратились за вдохновением к литературным произведениям. А если точнее, к героиням пьес Уильяма Шекспира – разным, но одинаково выразительным. Главный мотив коллекции – нашивки с выдержкой из трагедии Шекспира «Отелло»:  Have you pray’d tonight, Desdemona? На эту идею Анну Кранк и Анну Бернштейн натолкнула татуировка Ли Александра Маккуина с цитатой из другого произведения английского классика – «Сна в летнюю ночь». Героиней Дездемоны вдохновлен и ключевой силуэт сезона – одноименное черное платье в духе неоготики. Еще один центральный элемент коллекции – рубашки и блузки. Конструкция рубашки Claudius строится на акцентной линии плеча и подчеркнутой талии.

Отдельное внимание уделено верхней одежде. Команда бренда постаралась создать пальто идеального оверсайз-кроя, которое не будет выглядеть громоздко и придавать силуэту лишнего объема. Также в коллекцию вошли кожаные куртки и тренч длины макси с воротником-стойкой из мягкой дубленой кожи.


Как понять, что ты нашла тот самый комплект базового нижнего белья? Ответ прост: если ты не чувствуешь его на теле – это он. Так называемый эффект «второй кожи» – главная «фишка» новой коллекции российского бренда Blizhe под кодовым названием Sensual basics. В нее вошли пять разных форм и посадок низа в пяти размерах от XS до XL, а также три модели бра и идеальное боди с открытой спиной. Все айтемы из линейки Sensual basics представлены в трех цветах: телесно-бежевом, черном и терракотовом.

Основной материал всех изделий – технологичная микрофибра, которая производится на итальянской фабрике. Прочный и дышащий материал хорошо вентилируется, не скатывается и не теряет форму после стирки. Кстати, из этой же ткани, только более плотной и с солнцезащитными свойствами, шьются купальники бренда.


Как подчеркнуть свою природную женственность? Конечно, с помощью одежды. Если перед тобой стоит именно такая задача, обрати внимание на бренд Embody. Марка родом из Казани уже успела завоевать любовь фэшн-сообщества благодаря невероятно красивым и женственным боди. Уверены, ты точно видела модели с декоративным элементом бра из скрученной ткани. А вот в новой коллекции Embody, которая вышла совсем недавно, представлены не только боди, но и платья с принтом ракушки из мягчайшей ткани, которая идеально облегает фигуру.


На российском фэшн-рынке новый игрок – бренд Trimpol. И это воплощение самодостаточной женщины, которая, входя в любое помещение, молниеносно становится центром внимания и приковывает все взгляды. «Верю что истинная красота женщины проявляется в ее спокойствии, уверенности, комфорте, гармонии с самой собой. Именно такие женщины способны завоевать мир своей уверенностью», – говорит основательница марки Любовь Тримпол. В коллекции ты найдешь трендовые бархатные пиджаки, кожаные пальто, блузы из шелка, костюмы классического кроя с укороченным жакетом, вельветовые и кожаные жакеты и, конечно, вечерние платья.


Что носит богема? Конечно, струящиеся платья-комбинации, лаконичные топы и юбки в пол. Все это можно найти в новой вечерней коллекции российского бренда Blends of Love. Стилисты марки предлагают надеть бандану, которая придаст образу нужный расслабленный вайб, а пижамные костюмы будут одинаково удачно смотреться и с каблуками, и с обувью на плоском ходу. Кстати, бренд всегда делает особый акцент на качество. Именно поэтому все айтемы тактильно приятны, позволяют коже дышать и выглядят благородно и дорого.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.