Дневник редактора моды: Лана Дель Рей на обложке итальянского Vogue, Эмма Коррин в кампейне Miu Miu и другие фэшн-новости недели
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Шестидневная рабочая неделя наконец-то подошла к концу. А значит, пришло время подводить ее итоги. Во-первых, стоит отметить красную дорожку премии CFDA, на которой сияли Кайли Дженнер, Блейк Лайвли и Пэрис Хилтон. Во-вторых, не забудем об образах звезд на Хэллоуин. В-третьих, на этой неделе особенно порадовали обложки глянцевых изданий. К примеру, Лана Дель Рей появилась на кавере итальянского Vogue, Энн Хэтэуэй – французского Vogue, а Наоми Кэмпбелл – в V Magazine. Не подвели и кампейны – для Dolce & Gabbana снялась Ирина Шейк, а для Miu Miu – Эмма Коррин.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
В конце октября в пятизвездочном отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» прошла презентация новой коллаборации с брендом Mastersuit. В двухэтажном люксе была представлена эксклюзивная капсульная коллекция пижам, разработанная специально для гостей отеля. Премиальный египетский хлопок, использованный в коллекции, придает изделиям мягкость и комфорт, а каждая пижама украшена фирменной вышивкой Mastersuit x Ararat Park Hyatt Moscow, подчеркивающей уникальный стиль и высокий стандарт бренда.
Ткани для пошива были предоставлены итальянской компанией Albini 1876, которая контролирует все этапы производства: от сырья до готовой пряжи. Постоянные исследования и разработки позволяют компании создавать инновационные и эксклюзивные виды пряжи, включая тончайшую пряжу в мире. Пижамы, выпущенные ограниченным тиражом, будут эксклюзивными подарками для гостей и партнеров отеля.
Новая капсула Simply российского бренда Tatmu – дань уважения тихой роскоши и простому уюту. И да, это всегда будет актуально. В коллекции ты найдешь предметы гардероба в стиле нашумевшей эстетики офискор: блузы, юбки, трикотаж, из которого не захочется вылезать до конца зимы, и, конечно, трендовые модели верхней одежды. Зимняя капсула – сочетание уютных красивых тканей, функциональности и стиля. Нашими фаворитами коллекции стали бомбер из шерсти и минималистичная юбка-куан.
Согласись, осенний сезон всегда хочется сделать чуть-чуть поярче. В этом помогут яркие аксессуары из новой коллекции бренда Nasspen. В нее вошли сумки-баулы в трех цветах (мятный, лаймовый и охра) с двойными ручками из плотного хлопка и вышивкой, шарф в клетку из шерсти ламы и мохера, функциональная сумка из прочного итальянского хлопка, эргономичная косметичка и трикотажная шапочка в четырех вариантах расцветки (графит, голубой, баклажан и полоска). Все аксессуары выполнены из износостойких итальянских тканей. В новом дропе команда бренда стремилась выдержать баланс между практичностью и оригинальностью, передать характерное настроение Nasspen в палитре цветов и нестандартном крое изделий.
Новый дроп Sans Merci – гимн женственности во всех ее проявлениях. Вдохновением коллекции послужила цитата Коко Шанель: «Женщина может быть слишком нарядной, но слишком элегантной – никогда». В первом осеннем дропе команда решила по-новому обыграть утонченные платья-комбинации, выполнив их из роскошных шелковых тканей. Все они объединены одним силуэтом, однако каждое несет свое настроение – от повседневного до вечернего. Особое внимание в новой коллекции уделяют шелковому платью с золотой металлической нитью, за счет сложного кроя оно переливается богатой палитрой (от черного до медного) и комплиментарно подчеркивает фигуру обладательницы. Металлическая нить также использована в платье с невесомой накидкой – вертикальные полоски элегантно сверкают при малейшем движении.
Отдельное место в осенней коллекции Sans Merci отведено роскошным жакетам-противоположностям: один из которых сияет, другой сложен в своей простоте и точно подчеркнет оригинальность обладательницы за счет необычного асимметричного кроя. Трио замыкает жакет из ткани с ручной вышивкой.
Теплые воспоминания о море, портовые зарисовки, круизы и регаты легли в основу коллаборации бренда 495 Denim и ресторана Anchovy’s Club, результатом которой стала джинсовая докерка с тематической вышивкой. Трендовый аксессуар – идеальный подарок и просто актуальный осенью предмет одежды, украшенный изображением фирменных анчоусов. Кстати, к премьере коллаборации команда бара представила специальный коктейль, при заказе которого гости ресторана могут получить фирменные стикерпаки от 495 Denim. Так что советуем обязательно заглянуть в ресторан и пополнить коллекцию головных уборов трендовой докеркой.
Ювелирный бренд 10.GRAN представил расширение коллекции Lilly. Визуальная история в рамках презентации нового ювелирного дропа продолжает ключевую идею коллекции, вдохновленной значимой фигурой – Лилли Райх, дизайнером и модернистом. Основной посыл коллекции послужил импульсом для создания нового формата – серии героев 10.GRAN, чьи истории созвучны голосу бренда. Первой героиней стала модель Мария Луиза Москера.
В дроп вошли серьги Prouve, дизайн которых дублирует форму кольца, ранее представленного в коллекции, а также первые серьги-хупы Ribs со знаковым ребристым мотивом и модернизированная версия кольца Tube, отсылающего своей формой к гнутым металлическим трубкам. Кроме этого, продолжением дропа стали два новых универсальных кольца – с шинкой круглого и квадратного сечения. Идея создания продолжает принципы модернистов – отказ от излишеств в пользу простой формы, которая задумана таким образом, чтобы создавать собственные комбинации. Новый ювелирный дроп поступил в продажу 31 октября и представлен на сайте и в доме 10.GRAN.
Давно собираешься на шопинг? Тогда у нас хорошие новости. Магазин Peak совместно с брендом Sporty & Rich выпустил уже третью капсульную коллекцию. Она доступна эксклюзивно в магазине Peak на Петровском бульваре и онлайн. Третья капсула Sporty & Rich для Peak включает четыре комплекта униформы с узнаваемыми мотто бренда. Wellness и Eat more veggies! – как напоминание о том, что забота о себе актуальна в любое время года. И клубы по интересам Athletics и Sporty & Rich Running Club – отсылки к активному беговому комьюнити магазина. Природные цвета капсулы вдохновлены одеждой для клаймбинга: серые камни, бирюзовая прозрачная вода и зеленый мох. В линейку, помимо кэжуал-комплектов, вошли предметы для занятий спортом: фиксирующие топы и свободные майки без рукавов, беговые шорты.
Не знаешь, чем пополнить обувной гардероб? Тогда предлагаем познакомиться с капсулой ECCO.Kollektive, в которой представлены работы четырех визионеров. Среди них сестры Лаура и Деанна Фаннинг, отвечающие за женскую линейку Kiko Kostadinov, Нина Кристен, создававшая обувь для Bottega Veneta и Loewe, и Питер До, основатель одноименного бренда и экс-дизайнер Céline. В дроп Kiko Kostadinov вошли вариации на слипоны с акцентной подошвой, вдохновленные эстетикой ретрофутуризма. Дизайнеры Питер До и Нина Кристен интерпретировали классические силуэты обуви, придав им авангардную форму. Так, в коллекции Питера До доступны балетки и лоферы с квадратным мысом из лаковой кожи на массивной резиновой подошве. Нина Кристен дополнила балетки фантазийной подошвой из мягкой пены, а кроссовки – массивной трехслойной подошвой.
Новая коллекция NRL продолжает раскрывать дизайнерское видение Наташи Рамсей-Леви. В этом сезоне культовые модели сочетают женственность и смелость с прагматизмом и функциональностью. В дроп вошли ботинки, туфли, лоферы, сапоги, ботфорты, кроссовки, а также утепленные модели. Основная часть коллекции выполнена из черной кожи, однако встречаются варианты в серебристых оттенках, а также с яркими желтыми и зелеными акцентами.
Совсем недавно в отеле «Метрополь» прошел эксклюзивный показ новой коллекции итальянского бренда Fabiana Filippi. Ее представил лично сооснователь бренда Марио Филиппи. В презентацию вошли образы для любого случая: лаконичные сочетания для важных событий, комфортные аутфиты для путешествий и офиса. «Мы постоянно ищем новые материалы, новые ткани, новые техники, чтобы делать качественные коллекции. Каждое наше изделие не только красиво, но и выполнено с учетом современных тенденций по защите окружающей среды», – сказал Марио Филиппи. Кстати, 27 лет назад первую коллекцию Fabiana Filippi в Россию привезла основатель сети бутиков одежды и обуви класса люкс «Кашемир и шелк» Виктория Саава.