Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Мария Грация Кьюри покинула пост креативного директора Dior, Линдси Лохан снялась для обложки Elle и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Эта неделя выдалась богатой по части модных инфоповодов. Во-первых, Мария Грация Кьюри объявила о своем уходе с поста креативного директора женских коллекций Dior после девяти лет работы. Дизайнер, кстати стала первой женщиной на этой должности с момента основания дома в 1947 году. Ее дебютная коллекция весна-лето 2017 года, в которую вошли те самые футболки с надписью We Should All Be Feminists, задала тон ее последующим работам, объединяющим моду и феминистские идеи. Кстати, предлагаем перечитать наш материал про кадровые перестановки в мире моды.

Во-вторых, все обсуждали Линдси Лохан, которая появилась на обложке летнего выпуска американского Elle, ознаменовав свое возвращение в инфополе. В интервью актриса поделилась подробностями о своей новой линии средств по уходу за кожей, над которой она работает, а также рассказала, как нашла баланс между личной жизнью и карьерой. Лохан подчеркнула, что ее нынешний внешний вид – результат здорового образа жизни, включая специальные диеты и уходовые процедуры, а не пластических операций, как утверждали некоторые СМИ.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Мы не раз говорили, что сейчас тема экологии стоит особенно остро. А крупные и локальные фэшн-бренды активно работают над проектами, главная цель которых – защита окружающей среды. Так, VK и ZNWR выпустили капсульную коллекцию ко Дню Земли. 28 мая в бутиках и онлайн появится лимитированная капсула VK и ZNWR «Листья внутри» – футболки и платки с принтом-деревом жизни, посвященные связи человека с природой. Коллекция стала частью масштабной экоинициативы VK, приуроченной ко Дню Земли: весь апрель на платформе публиковали контент от учёных и блогеров под хештегом #ЗемляЭтоМы.

«Природа – это не только фон, в котором мы живем, это часть нас самих. Шелест листьев внутри – это голос, к которому важно прислушаться», – говорит креативный директор ZNWR Наста Шастак. Кстати, 10% от продаж направят в фонд «Природа и люди» на поддержку заповедников. Примерить новинки можно и онлайн – в виртуальной примерочной VK.


Если тебе казалось, что к искусство можно прикоснуться только в музеях, у нас хорошие новости: теперь оно может жить в твоем шкафу. ГМИИ им. А.С. Пушкина объединился с российским брендом детской одежды Mater&ME и выпустил капсулу, в которую вошла пижама с принтом по мотивам эскизов Анри Матисса. Дизайнер Анастасия Голикова изучила заметки, рукописи и наброски художника, чтобы передать его визуальный язык. «Мы хотели, чтобы дети могли прикоснуться к искусству буквально – через кожу, через ткань, через домашние ритуалы», – объясняет Вероника Зобова, создательница Mater&ME. Пижама получилась настолько крутой, что хочется купить себе такую же – даже если тебе давно не пять. Пижаму представили 17 мая в рамках «Ночи музеев». А купить ее можно будет в магазине музея (в обоих зданиях) и онлайн на сайте ГМИИ.


Если ты думала, что украшения –не про мужской гардероб, сегодня мы тебя переубедим. Бренд SBLESKOM выпустил линейку аксессуаров для мужчин – лаконичную, но с характером. В коллекции – серебряное колье «Бесконечность» с идеальными круглыми звеньями и чистым минимализмом, колье-брусок Art – с характерным рельефом и классической цепью, которое можно не снимать вообще, а еще подвеска-брошь «Поцелованная», провокационная, как первое смелое сообщение в директ. А серьга-кафф «ШИПение» в глубоком черном – это акцент, который превращает даже самый базовый образ в высказывание.


Бренд HASS представил капсульную коллекцию Wind of Change, вдохновленную Востоком. Но не тем, что в объективах туристов, а настоящим – с жаркими ветрами, сухим солнцем и ощущением перемен. Вместо буквальных цитат – легкость и непринужденность. В коллекции – струящиеся платья, топы на запах, свободные брюки с асимметричными деталями и жилеты, собранные из невесомых тканей. Палитра оттенков тоже достойна внимания: пыльно-коралловый, голубой, бежевый и оттенок выгоревшей зелень. Прозрачность и деконструкция намекают: перед нами Восток, но через фильтр городской интеллектуалки.

«Wind of Change – это про движение, про ощущение, что ты уже не там, где была. Восток – не как костюм, а как состояние: сухой воздух, перемены, контрасты. Мы оставили только самое главное», — говорит CEO бренда HASS Егор Хридин.


Согласись, трендовых сумок в гардеробе много не бывает. Поэтому мы предлагаем познакомиться с новинками российского бренда Highcraft. Совсем недавно команда представила сумку Paloma – лаконичная и женственная внешне, она сохраняет главное – функциональность. Внутри – основное отделение с молнией, сверху – клапан, а по бокам – регулирующие ремешки, с помощью которых можно менять форму сумки. Paloma создавалась как «постоянная величина» в гардеробе: она подходит и для офиса, и для прогулки, и для вечернего выхода – вне времени, вне сценариев.

Вместе с запуском Paloma бренд представил переосмысленные версии своих ключевых моделей – Frau, Moa, Sora, Taby и Loren – теперь в трендовой замше цвета айвори. Это первая работа Highcraft с замшей: материал мягкий, но при этом хорошо держит форму, а новый оттенок добавляет коллекции света и универсальности. Все модели уже доступны на официальном сайте бренда и в избранных бутиках.


До лета осталось всего несколько дней, а значит, нужно задуматься о покупке новой сумки. И мы предлагаем заценить обновленную модель Furla Nuvola – минималистичную и элегантную сумку, которая объединяет комфорт и функциональность. Мягкая зернистая кожа делает ее приятной на ощупь, а округлый силуэт и декоративная фурнитура Arcosfera (символ бренда, объединяющий культовую арку и сферу) – визуально узнаваемой. Сумка, кстати, выпускается в двух форматах. Компактная мини-версия легко трансформируется: ее можно носить в руках или как кроссбоди благодаря съемному ремню. Более вместительная модель хобо подойдет тем, кто привык носить с собой все необходимое. У нее два отделения с магнитными застежками и центральный карман на молнии. Обе модели представлены в актуальной палитре сезона: теплый Paprika, спокойный Sage и нежный Cirro.

Реклама