Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Сразу скажу, что главным инфоповодом этих пяти дней стала кутюрная неделя моды в Париже. За это время мы увидели сюрреалистичное шоу Schiaparelli, элегантный показ Balenciaga и нафталиновую коллекцию Chanel (хоть что-то остается неизменным в этом мире). А еще меня очень порадовало количество русских моделей на подиуме. К примеру, показ Jean Paul Gaultier открывала несравненная Наталья Водянова, а вот Алеся Кафельникова сияла ярче всех на Alexis Mabille и Zuhair Murad. Ириной Шейк мы восхищались после шоу Schiaparelli и Alaïa, а Ренатой Литвиновой после Balenciaga.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Если вы читаете мой дневник не первую неделю, наверняка помните, что я рассказывала о брендированных пляжах Jacquemus и Gucci. Сейчас этот список пополнился Louis Vuitton, Christian Dior и Dolce & Gabbana. У нас в России тоже есть такое место силы. Совсем недавно на территории открытого бассейна «Лужники» разместился яркий летний хаб бренда Guess. Там есть все необходимое для комфортного пляжного отдыха в городе — полотенца, спасательные круги и удобные пуфы с брендингом Guess. В новом сезоне бренд расширил свое присутствие и на спортивную зону – апгрейд получили сетки и мячи для волейбола. Не знаю как вы, а я планирую провести там свой уикенд.
Кажется, эстетика Barbiecore окончательно и бесповоротно захватила все инфополе. Марго Робби то и дело выходит в розовых образах, дизайнеры представляют на подиуме свое видение нашумевшего тренда, а герои стритстайла, кажется, устраивают в соцсетях самые настоящие битвы луков. Если тебе тоже хочется почувствовать себя в мире Барби, срочно отправляйся на сайт российского бренда Mario Berlucci и выбирай идеальную пару обуви. Мои фавориты: нежно-розовые клоги и ярко-малиновые босоножки на фигурном каблуке.
Тихий люкс – главный тренд этого сезона. Как ему соответствовать? Не гнаться за лейблами и монограммами, а делать ставку на качество и крой. Найти вещи, которые идеально подходят под это описание, можно в новой летней коллекции российского премиального бренда T.E.V.I. Основательница марки Елена Панюшкина всегда делает акцент на вневременные фасоны и качество тканей — каждая модель бренда станет незаменимой вещью в вашем гардеробе на долгие годы. Из нового дропа в мой вишлист попал костюм без лацканов молочного цвета с усиленной линией плеч. Идеально, чтобы добавит образу нотку маскулинности.
Новая кутюрная коллекция YANINA – сказка и быль о том, что всегда побеждает красота. В этот раз героиней Юлии Яниной стала Дюймовочка, которая отправляется покорять мир, открывая его новые грани. Каждый образ коллекции – словно уникальный цветок, объединяющий великолепный полет фантазии и торжество красоты в невероятных архитектурных композициях.
Кстати, главная идея коллекции выстраивается именно вокруг многообразия цветов как бесконечного завораживающего мотива и источника вдохновения художника. Традиционную черно-белую гамму, которой всегда мастерски управляет Юлия Янина, в этом сезоне изысканно разбавляет яркая палитра насыщенных алых, бирюзовых, зеленых, чистых лазурных и благородных графитовых оттенков.
Деним не сдает своих позиций вот уже несколько лет, а эксперименты дизайнеров с каждым разом становятся все удивительнее. К примеру, в прошлом году Матье Блази создал для Bottega Veneta джинсы из кожи, а в этом сезоне Пьерпаоло Пиччоли представил на кутюрном показе джинсы, расшитые бисером. Эксперименты – это, конечно, хорошо. Но я все советую для начала выбрать более привычный вариант. Идеальные трендовые модели были найдены в коллекции российского бренда Tatika. Там есть и базовые варианты, и модели с элементами на кнопках. А еще на сайте бренда можно найти крутые джинсовки и рубашки из денима.