Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: Наталья Водянова в кампейне Chloè, начало месяца моды и другие fashion-события недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Вторая неделя февраля прошла особенно насыщенно. Началось все с музыкальной премии «Грэмми», главной звездой которой стала Майли Сайрус. Певица и автор прошлогоднего хита Flowers вышла на красную дорожку в кастомном платье Maison Margiela из 14 тысяч булавок. О создании этого образа мы рассказывали в отдельном материале. Однако не только это обсуждали на неделе. В понедельник вышел кампейн Chloè c Натальей Водяновой, Джерри Холл и Джессикой Миллер. А сегодня стартовал месяц моды. Сначала мы будем следить за показами в Нью-Йорке, затем в Лондоне, а после – Милане и Париже.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


В ноябре прошлого года бренд O’STIN начал сотрудничество со звездными парами и выпустил кампейн с участием знаменитых фигуристов Виктории Синициной и Никиты Кацалапова. А в этом году бренд представил не менее эффектную съемку с актерами Ангелиной Стречиной и Ильей Малаковым. В преддверии февральских праздников они примерили образы из новой коллекции O’STIN и рассказали, какими сюрпризами и подарками они радуют друг друга.


До Дня святого Валентина осталось меньше недели, поэтому пора готовиться. Не только морально, но и материально (читай: покупать подарки). И кажется, отдел моды PEOPLETALK нашел идеальный айтем, который точно оценят все влюбленные. А все потому, что он в форме сердца! Российский бренда Street Pie выпустил огромную сумку в виде главного символа любви и попал во все тренды индустрии. Аксессуар представлен на сайте в сером и черном оттенке. Берем?


Искусственный интеллект захватывает мир. К примеру, совсем недавно берлинский оптический бренд Eigengrau впервые в истории презентовал модель, которая была полностью разработана искусственным интеллектом. Графический дизайн, контрастность теплых и холодных оттенков, лаконичность и выразительность линий, которые отсылают к кинематографической эстетике XXI века и напоминают 3D-очки. Модель 221 Hz подойдет тем, кто смотрит на жизнь как на захватывающее приключение, полное скрытых возможностей. Очки представлены в четырех цветовых вариантах, каждому из которых соответствует своя установка – слова можно найти на внутренней стороне заушника. В продаже появятся всего 300 экземпляров уникальной модели.


В феврале о любви говорят все: и романтики, и реалисты. Мы не будем изменять правилам, поэтому тоже поговорим о прекрасном. В контексте моды, конечно. Совсем недавно бренд Rejo выпустил коллекцию Lovers Club, в которой команда переосмысляет влюбленность в своем стиле: женственность и сексуальность граничит с легкостью и самоиронией. Девушка Rejo ничего не скрывает, не боится заявлять о себе, потому что любит и принимает себя, – и поэтому может так искренне любить других.

В капсуле, посвященной Дню всех влюбленных, есть розовые боди с глиттерным принтом, легинсы с «блестящими» коленками в насыщенно-красном цвете, а еще юбка Orchid с фирменными орхидеями. Ну и конечно, какая влюбленность без романтики и легкости! В новой коллекции появились красные фатиновые перчатки, украшенные «порхающими» бабочками из органзы. Коллекция доступна на сайте бренда и в шоуруме на Садовой-Сухаревской.


Без каких вещей ты не представляешь свой день? Каких ритуалов придерживаешься и что всегда есть в твоей сумке? Именно на эту тему решила поразмышлять команда бренда YULIAWAVE и выпустила новую линейку Daily Life, куда вошли 10 предметов, которые рядом в любых ежедневных обстоятельствах. К их созданию марка подошла с кардинально новой концепцией. Все изделия Daily Life представлены под индивидуальным номером. В первом выпуске 10 предметов, на каждом – фраза, транслирующая свое настроение и месседж. Вещи линейки будут выпускаться лимитированными дропами, где номера (а значит, и сами предметы) не повторяются. Кстати, в тизере и атмосферном видео бренд снял актера театра и кино Славу Копейкина.


Даже если ты не празднуешь 14 февраля и не бронируешь столик в лучшем ресторане города, это не значит, что нельзя порадовать любимого человека приятными мелочами. Например, валентинками. И мы знаем, где можно найти ту самую открытку в виде сердца. С 9 по 14 февраля бренд GATE31 участвует в благотворительной акции Фонда «Антон тут рядом». В магазинах можно будет купить валентинки, созданные художниками с аутизмом, взрослыми студентами фонда. В продаже — два варианта: «Я не только собой интересуюсь, но и вами» от Александра Гафанова и «День влюблен тобой» от Марии Латыниной.

Реклама
Рекомендуем