Дневник редактора моды: новый креативный директор Emilio Pucci, показ Dolce & Gabbana и другие fashion-события за неделю
Привет, на связи редактор моды с главными fashion-итогами за неделю. Вообще за последние несколько дней мы пережили сразу несколько значимых событий (в том числе и назначение Кендалл Дженнер на должность креативного директора FWRD). Но обо всем по порядку в нашем материале.
Показ Dolce & Gabbana
Доменико и Стефано точно знают, как устроить эффектное шоу. На этот раз дизайнеры решили провести показ в Венеции. Увидеть коллекцию Alta Moda приехали знаменитости со всего мира: от Дженнифер Лопес и Кортни Кардашьян до Ольги Карпуть. И пока одни обсуждали фотосессию Филиппа Киркорова со звездами Голливуда, мы обратили внимание на дочерей Пи Дидди, которые эффектно появились на подиуме в компании Девы Кассель.
Новый креативный директор Emilio Pucci
Пожалуй, главное событие в fashion-индустрии за неделю! Emilio Pucci наконец объявили имя нового креативного директора. Теперь одежду для бренда будут создавать не приглашенные дизайнеры, как это было последние несколько сезонов, а Камилла Мичели. До этого она отвечала за аксессуары и украшения Louis Vuitton и даже работала в Dior.
Bottega Veneta представили новый лукбук
Рассматривать коллекци Bottega Veneta — отдельное удовольствие. И теперь модный Дом показал новый лукбук осеннего дропа. Почти уверена, что кожаные ботфорты станут it-вещью в ближайшие пару месяцев. А вот к платью и комбинезону, украшенному перьями, есть вопросы.
Кендалл Дженнер возглавит онлайн-ритейлер FWRD
Еще одна неожиданная новость из мира моды. Кендалл Дженнер теперь не просто модель, а первый креативный директор онлайн-ритейлера FWRD. Если честно, очень интересно, что выйдет из этого сотрудничества.
Стилист Сергей Ганзин запускает свой бренд
Кажется, нас ждет открытие еще одного нового российского бренда. Стилист Сергей Ганзин запускает собственную марку GANZIN COLLECTION, визитной карточкой которого будет унисекс-одежда. В первую капсулу войдет повседневная одежда, спортивные худи и брюки и оверсайз костюмы. Как признается Сергей, главная идея бренда — транслировать свободу: «Мой бренд – для тех, кто мыслит современно и придерживается того, что «стиль» полностью связан с индивидуальностью и свободным самовыражением».