#МОДА

Дневник редактора моды: новый креативный директор Moschino, Эмили Ратаковски на показе Jacquemus и другие fashion-события недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Начать эту главу дневника редактора моды стоит с хороших новостей: до конца зимы осталось меньше месяца. И это значит, что совсем скоро начнутся Недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, а в магазины брендов поступят долгожданные весенние коллекции. Однако сейчас лучше обсудить новости прошедшей недели. Во-первых, бренд Moschino объявил нового креативного директора. Престижную должность получил Адриан Аппиолаза, который 10 лет работал дизайн-директором Loewe. А до это занимал такую же должность в Chloe при Фиби Файло. Еще одним громким событием недели стал показ новой коллекции Jacquemus Les Sculptures, который прошел в музее современного искусства Fondation Maeght. На подиуме мы видели Джиджи Хадид и Эмили Ратаковски, а среди гостей были замечены Джулия Робертс и Кайли Дженнер с дочкой Сторми.  

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Год нужно начинать правильно – с крутых коллабораций. В этот раз в центре внимания оказались Monochrome и Crave. Любимый бренд столичных it-girls и нашумевший театр-кабаре представили совместную коллекцию Love Vegas, вдохновленную драйвовой атмосферой Лас-Вегаса. В лимитированном дропе появились футболки, рубашки, худи и свитшоты с азартными принтами (в виде игральных карт, конечно). Айтемы уже доступны во всех магазинах Monochrome и на официальном сайте. Кстати, сама съемка проходила в театре Crave, а главными героями Love Story стали артисты шоу Craves Airlines Риналь Мухаметов и Дарья Азиатцева.


Купидон – главный символ Дня всех влюбленных. Однако чем же он все-таки занимается? Российский бренд Nude Story предлагает нам подглядеть за рабочей рутиной ангела любви. В преддверии 14 февраля команда представила очень романтичную рекламную кампанию под кодовым названием Cupid’S Club. А в саму коллекцию вошли футболки с эксклюзивными принтами, уютные свитшоты и шелковые модели нижнего белья в самых нежных оттенках. И мы считаем, это идеальный подарок, чтобы признаться в любви.


Всем, кто не равнодушен к хип-хоп и RnB-культуре, точно стоит познакомиться с российским брендом Suborbia. В коллекциях гармонично сочетаются отсылки к современному искусству и окружающей действительности. А команда марки с молниеносной скоростью реагирует на все зарождающиеся тенденции и представляет свое видение в новых дропах. И если сейчас ты в поисках идеального пуховика, худи или свитшота, тебе точно стоит отправиться на шопинг в Suborbia.


Бренд «ПÁЧЕ» предлагает нам всем «просто быть счастливыми» и не гнаться за трендами, а выбирать минимализм и удобство на каждый день. Главная идея коллекции – универсальность и ощущение комфорта. Занимайтесь своими повседневными делами: будь это прогулка, поход в кафе с подругой, работа, спорт или путешествие. В коллекции представлены толстовки с воротником-стойкой, широкие брюки, майки и лонгсливы. В общем, все необходимое для базового гардероба на каждый день.


Без каких вещей никак не обойтись зимой? Конечно, без свитеров, кардиганов, шерстяных брюк и уютных трикотажных костюмов. Все эти маст-хэвы можно найти в осенне-зимней линейке And The Brand. А цвета коллекции – отдельное эстетическое удовольствие: от нежных, воздушных (молочный, персиковый, бежевый, розовый, серый) до насыщенных осенне-зимних тонов (желтый шафран, сапфировый синий, гранатовый, угольно-черный). На сайте и в магазине бренда представлены образы на каждый день, которые уже стали эксклюзивной особенностью бренда, – свитеры с высоким горлом, кардиганы, платья по фигуре, брюки и юбки обладают неординарной фактурой или рисунком, что делает их универсальными для любого повода.