Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: новый креативный директор Moschino, Эмили Ратаковски на показе Jacquemus и другие fashion-события недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Начать эту главу дневника редактора моды стоит с хороших новостей: до конца зимы осталось меньше месяца. И это значит, что совсем скоро начнутся Недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, а в магазины брендов поступят долгожданные весенние коллекции. Однако сейчас лучше обсудить новости прошедшей недели. Во-первых, бренд Moschino объявил нового креативного директора. Престижную должность получил Адриан Аппиолаза, который 10 лет работал дизайн-директором Loewe. А до это занимал такую же должность в Chloe при Фиби Файло. Еще одним громким событием недели стал показ новой коллекции Jacquemus Les Sculptures, который прошел в музее современного искусства Fondation Maeght. На подиуме мы видели Джиджи Хадид и Эмили Ратаковски, а среди гостей были замечены Джулия Робертс и Кайли Дженнер с дочкой Сторми.  

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Год нужно начинать правильно – с крутых коллабораций. В этот раз в центре внимания оказались Monochrome и Crave. Любимый бренд столичных it-girls и нашумевший театр-кабаре представили совместную коллекцию Love Vegas, вдохновленную драйвовой атмосферой Лас-Вегаса. В лимитированном дропе появились футболки, рубашки, худи и свитшоты с азартными принтами (в виде игральных карт, конечно). Айтемы уже доступны во всех магазинах Monochrome и на официальном сайте. Кстати, сама съемка проходила в театре Crave, а главными героями Love Story стали артисты шоу Craves Airlines Риналь Мухаметов и Дарья Азиатцева.


Купидон – главный символ Дня всех влюбленных. Однако чем же он все-таки занимается? Российский бренд Nude Story предлагает нам подглядеть за рабочей рутиной ангела любви. В преддверии 14 февраля команда представила очень романтичную рекламную кампанию под кодовым названием Cupid’S Club. А в саму коллекцию вошли футболки с эксклюзивными принтами, уютные свитшоты и шелковые модели нижнего белья в самых нежных оттенках. И мы считаем, это идеальный подарок, чтобы признаться в любви.


Всем, кто не равнодушен к хип-хоп и RnB-культуре, точно стоит познакомиться с российским брендом Suborbia. В коллекциях гармонично сочетаются отсылки к современному искусству и окружающей действительности. А команда марки с молниеносной скоростью реагирует на все зарождающиеся тенденции и представляет свое видение в новых дропах. И если сейчас ты в поисках идеального пуховика, худи или свитшота, тебе точно стоит отправиться на шопинг в Suborbia.


Бренд «ПÁЧЕ» предлагает нам всем «просто быть счастливыми» и не гнаться за трендами, а выбирать минимализм и удобство на каждый день. Главная идея коллекции – универсальность и ощущение комфорта. Занимайтесь своими повседневными делами: будь это прогулка, поход в кафе с подругой, работа, спорт или путешествие. В коллекции представлены толстовки с воротником-стойкой, широкие брюки, майки и лонгсливы. В общем, все необходимое для базового гардероба на каждый день.


Без каких вещей никак не обойтись зимой? Конечно, без свитеров, кардиганов, шерстяных брюк и уютных трикотажных костюмов. Все эти маст-хэвы можно найти в осенне-зимней линейке And The Brand. А цвета коллекции – отдельное эстетическое удовольствие: от нежных, воздушных (молочный, персиковый, бежевый, розовый, серый) до насыщенных осенне-зимних тонов (желтый шафран, сапфировый синий, гранатовый, угольно-черный). На сайте и в магазине бренда представлены образы на каждый день, которые уже стали эксклюзивной особенностью бренда, – свитеры с высоким горлом, кардиганы, платья по фигуре, брюки и юбки обладают неординарной фактурой или рисунком, что делает их универсальными для любого повода.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.