Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: открытие Каннского кинофестиваля, коллаборация Dior и Stone Island и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

До лета осталось меньше двух недель, однако представители модной индустрии в отпуск уходить не собираются. Наоборот, новостей и проектов столько, что хватит на три месяца вперед. К примеру, на этой неделе модный Дом Dior объявил о грядущей коллаборации с Stone Island. Креативный директор люксового гиганта Ким Джонс объяснил решение посотрудничать давней любовью к итальянскому бренду. В капсулу войдут переосмысленные архивы Dior и Stone Island: от свитеров и круток до бомберов и пальто. Однако не только этот инфоповод активно обсуждался на неделе. Во вторник стартовал 77-й Каннский кинофестиваль. А это значит, что вплоть до следующей субботы звезды будут радовать нас новыми образами. Кстати, мы уже собрали лучшие выходы на красной дорожке за первый день мероприятия.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Согласись, мода и музыка неразрывно связаны. И каждая коллаборация представителей творческих индустрий это доказывает. К примеру, пару недель назад российский бренд Red September и проект электронного музыканта Никиты Забелина Tesla представили первую совместную капсульную коллекцию одежды. В нее вошли три предмета гардероба: зип-худи, лонгслив и футболка. На айтемы, окрашенные по технологии garment dyed, нанесены совместный брендинг и графика художника Владимира Wies, в портфолио которого сотрудничество с Трэвисом Скоттом, Nike, i-D и Givenchy. Коллекция уже доступна на официальном сайте Red September.


На всякий случай напоминаем, что до лета осталось меньше двух недель. И если ты еще не знаешь, с чем будешь покорять столичные (и не только) веранды, мы предлагаем обратить внимание на новую круизную коллекцию бренда Rejo. Основным цветом капсулы дизайнеры выбрали белый, символизирующий чистоту и прозрачность солнечных лучей. «Для Rejo это своего рода эксперимент. В круизной коллекции мы отошли от привычной прозрачности и сделали акцент на комфортных, расслабленных силуэтах и натуральных тканях», – отмечает соосновательница и креативный директор бренда Галя Глинская.

Кстати, свой классический принт с орхидеями Rejo трансформировали: как будто выгорев на солнце, орхидеи стали менее яркими. Еще одна отсылка к теплой погоде – пуговицы на рубашке, которые есть не только спереди, но и на спинке: такое решение позволяет экспериментировать с образами от классического к более расслабленному и пляжному. Коллекция уже доступна на сайте бренда и в шоуруме.


Что может быть лучше плетеной сумки на лето? Правильно, плетеная сумка из натуральной кожи, которая прослужит верой и правдой не один сезон. Изделия из новой коллекции Moveli как раз похожи на те самые плетеные корзины, которые так изящно смотрятся в легких, воздушных летних образах и напоминают о теплом море или пикнике на природе. Однако в то же время фасон сумки довольно универсальный, благодаря чему аксессуар гармонично впишется в любой повседневный лук и станет отличной базой на каждый день. В новой коллекции сумки представлены в трех цветах – черный, бордо и натуральный бежевый. Так что каждая найдет идеальную модель для себя.


Дизайнеры нередко вдохновляются миром кино и делают отсылки к знаменитым работам режиссеров и культовым персонажам. Российские бренды, конечно, не исключение. Совсем недавно команда IRNBY представила коллекцию Late Bloomer, которая вдохновлена нарративом и визуальным рядом фильма «Падшие ангелы» 1995 года. В дропе исследуется двойственный образ загадочной главной героини кинокартины: она выступает в роли partner in crime хладнокровного убийцы, не отказываясь при этом от своей чувственной стороны души. Один из основных приемов коллекции – подчеркивание сексуальности и женственности при помощи предметов одежды, которые не принято выставлять напоказ. Некоторые модели же, наоборот, имеют спортивный крой, и это подчеркивает стилистический контраст, с помощью которого показывается многогранность женского характера. В коллекции ты найдешь облегающие платья, комбинации, рубашки, юбки и платки в узнаваемым цветочным принтом.


А вот российский бренд Nude Story встречает летний сезон на восходе солнца в Марокко. Вдохновение восточными традициями нашло отражение в выборе тканей и фактур в сочетании с солнечной палитрой. Одним из ключевых символов лета для бренда стали персики. В сочетании с терракотовым цветом марокканских стен эта гамма и стала основой коллекции. Помимо нее в центре внимания оказались изделия из 100% льна, органического хлопка и рами. Кстати, ткань для всей льняной костюмной группы изготавливалась специальным заказом для бренда в Италии в течение четырех месяцев. А пуговицы на льняных изделиях выполнены из натуральной ракушки.

 Основу коллекции составили жилеты в комплекте с юбками, топы и костюмы. Отдельное внимание стоит уделить и платьям: для них основательница бренда Алина Камалова выбрала натуральный шелк. Кружево на каждом платье выкладывалось индивидуально и было пришито вручную. Например, ткань на платье-комбинации из кади изготавливалась для Nude Story под заказ на итальянской фабрике в регионе Ломбардия, недалеко от озера Комо.


Образы в спортзал уже давно стали отдельным фэшн-заявлением. Так что подходить к выбору аутфита стоит с особой ответственностью. Фэшн-отдел PEOPLETALK предлагает тебе обратить внимание на бренд концептуальной одежды AMO – совсем недавно команда представила коллекцию спортивных костюмов Bubble. Всего в дроп вошли три расцветки с тремя разными названиями: черный – Busy (для самых занятых девушек, которые магическим образом все успевают), розовый – Sexy (для тех, кто поддержит любую авантюру) и нежно-оливковый – Cutie (для тех, кто на тотальном дзене). Кстати, комбинезоны сделаны из трикотажного бифлекса, поэтому идеально подчеркивают все достоинства фигуры. Берем?


Отдел моды PEOPLETALK каждую неделю знакомит тебя новыми игроками фэшн-индустрии, рассказывает о достойных коллекциях и необычных кампейнах. Сегодня в центре внимания оказалась марка Tatmu и летняя коллекция, которую команда представила совсем недавно. В новой дропе бренд погрузился в жизнь девушки мегаполиса — какие цели она ставит перед собой, куда спешит вечером и сколько ярких событий этим летом ей предстоит. В коллекции ты найдешь платья, невероятно нежные шелковые юбки, трендовые костюмы, идеальные джинсы и, конечно, корсеты (которые считаются визитной карточкой бренда. Вся коллекция отлично сочетается с базовым гардеробом, что делает ее очень функциональной, а образы – запоминающимися.


Если ты находишься в поисках трендовой сумки, тебе точно стоит заценить новинку российского бренда IMAKEBAGS. Модель в форме полумесяца под кодовым названием Seva Wild представлена в анималистичных принтах и двух размерах и продолжает концепцию бренда изделий из кожаных деталей, принимающих нужную форму и паттерн посредствам плетения высококачественной пряжи и квадратных деталей. Кстати, вдохновением для настроения имиджевой фотосессии стали кадры Кейт Мосс 90-х и начала 2000-х.


Давно мечтала сделать пирсинг? Считай, что это знак, потому что универмаг украшений Poison Drop открывает кабинет пирсинга во флагманском магазине на Патриарших прудах. Он создан совместно с маркой AURIS – там работают мастера бренда, которые используют фирменное оборудование. В пространстве можно сделать пирсинг не только ушей, но и брови, носа, губ и другие виды проколов, а также проконсультироваться с мастером и провести чистку украшений. Кстати, AURIS были теми, кто внес большой вклад в качество и безопасность проколов. Они открыли собственную академию пирсинг-искусства и разработали авторскую методику, по которой обучаются все их мастера.


Несмотря на то что пасхальная неделя завершилась, новости мы обсуждаем до сих пор. К примеру, бренд Age of Innocence познакомил своих друзей с английской традицией Easter Egg Hunt. Специально ради этого события гости собрались в Переделкино, на уютной веранде кафе «Робин», откуда после горячего какао с печениями в виде зайчиков и был дан старт на поиски яиц в лесу. Чтобы было в чем унести добычу, каждый ребенок получил крафтовую плетеную корзину с ушками, украшенную лентами, а на полянах их ждали милые указатели с зайчиками. После часа азартных поисков и творческого квеста у каждого была полная корзина разноцветных яиц.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.