Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: первая коллекция Алессандро Микеле для Valentino, звезда сериала «Бриджертоны» в кампейне Skims и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Представители индустрия моды не уходят в отпуск даже летом. Сейчас мы каждый день наблюдаем за показами любимых брендов (от Gucci до Prada), становимся свидетелями новых кампейнов и съемок для авторитетных глянцевых журналов. Но на этой неделе из всех инфоповодов в гонке за статус самого обсуждаемого однозначно побеждает презентация дебютной коллекции Алессандро Микеле для Valentino. Дизайнер полностью пересмотрел ДНК модного дома, тщательно поработал с архивами и сделал множество отсылок к коллекциям самого Валентино Гаравани. Что еще обсуждали в модном сообществе на этой неделе? Конечно, новый кампейн бренда Ким Кардашьян Skims, в котором снялась звезда сериала «Бриджертоны» Никола Кохлан. За съемку, кстати, отвечала российский фотограф Елизавета Породина.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Где найти идеальное платье на лето? Такое, чтобы можно было и в долгожданный отпуск взять, и на свидание пойти, и на встречу с подругами. Мы предлагаем познакомиться с новой коллекцией бренда YVON под кодовым названием Sun Kissed. Там каждое платье – это история о легкости, красоте и вдохновении. А новая капсула – ода чувствам, которые испытываешь на побережье тропического острова. На сайте и в магазинах бренда ты найдешь платья с рюшами, юбки с драпировкой и топы с воланами. Наша любимая вещь из коллекции – мини-платье насыщенного желтого цвета.


Российские бренды никогда не стоят на месте. К примеру, совсем недавно Fiore Bags и Наталья Каневская представили эксклюзивную коллекцию, которая соединила в себе мир моды и кино. Художница по костюмам воплотила свое творчество в уникальных моделях сумок Fiore Bags. Дизайнер известна многим зрителям благодаря таким проектам, как «Содержанки», «Триггер», «Чебурашка». Последняя лента и стала отправной точкой для создания капсулы. Так, объединив ключевые модели бренда Fiore Bags и цветовую палитру фильма, родилась коллаборация, о которой уже мечтают все инфлюенсеры. В капсулу вошли четыре модели сумок в яркой «конфетной» цветовой гамме. Эти модели идеально подходят как для съемок в кино, так и для повседневной жизни.


Интерьер магазинов российских брендов – отдельный вид искусства. И мы не преувеличиваем. Над созданием уникальных бутиков работает целая команда профессионалов, чтобы потом все гости могли не только примерить вещи, но и сделать достойный контент для соцсетей. Так, совсем недавно состоялось открытие обновленного магазина брендов Daniil Antsiferov и Les Archives (с основателем которого мы делали интервью). Новая концепция – это фирменная игра на контрастах и ставка на непредсказуемые сочетания от креативной команды брендов и дизайнера Элины Смаиловой. Искрящийся интерьер объединил в себе геометрические формы и сложные фактуры. «Нужно было сделать так, чтобы пространство магазина максимально подчеркнуло и выделило дизайн одежды. Здесь много места, воздуха и чистоты. И конечно, наш фирменный почерк – каждая деталь буквально звенит», – комментирует Даниил Анциферов. И наш фэшн-отдел советует обязательно забежать в новое пространство по адресу: Пушкарев переулок, 16.


Мы не раз говорили, что российская индустрия моды развивается семимильными шагами. К примеру, 13 июня во дворе пространства «Суперметалл» состоялся первый авторский показ бренда ZNWR. Кстати, перформанс оживающих форм, силуэтов и знаков начался еще с получения гостями приглашений – вакуумированных кусков ткани с плакатной типографикой о времени и месте показа. А вот на входе гостей шоу встречал человек с метровыми часами, на которых отсчитывалось время до показа. К мероприятию команда бренда разработала 25 вариантов дизайна открыток с авторскими строками в визуальной коммуникации «ZNWR ПИШЕТ». В общем, все продумано до мелочей.

На подиуме под открытым небом модели представили уже знакомые многим поклонникам бренда изделия, а также 33 новые позиции в единственном экземпляре, похожие на арт-объекты. После показа бренд планирует провести аукцион. «Преломлять и изменять, интерпретировать и находить – это наш стиль. Мы трепетно и концептуально работаем с цветом, создаем карты к каждому сезону. А сейчас мы вписались в истории со сложным гартовым гримом, говорящим формой и цветом прямо на лице модели», – отмечает создатель бренда Максим Ганисевский.


Свадебный сезон в самом разгаре. Лучшие локации уже забронированы, меню согласовано, а кольца выбраны. Осталось определиться с самым главным (читай: с платьем). Если ты еще не решила, в чем предстать перед женихом, мы предлагаем взять на заметку свадебную коллекцию бренда Monochrome. Тем более что тренд на «свадьбы в комфортном стиле» без сковывающих предметов одежды и ритуалов пришел надолго. В коллекции все сложилось очень гармонично: привычные силуэты бренда приобрели романтичные, струящиеся формы. Прозрачные ткани, натуральный шелк, лен в белом и черном цветах, кутюрные вышивки логотипа в курсивном исполнении, которое бренд впервые применил в этой коллекции, чтобы подчеркнуть нежность события. В коллекции более 20 изделий: от бейсболок и шорт с майками до костюмов, невероятно нежных платьев и невесомой оверсайз-фаты. Все айтемы дропа уже есть на сайте и в магазинах бренда.


Летом свадебное настроение чувствуется практически везде. К примеру, в этом июне ресторан Sartoria Lamberti превратился в сад EDEM – в витринах гастрономического ателье представлены девять кутюрных нарядов из трех коллекций EDEM Couture. Так что все гости могут увидеть платье Алеси Кафельниковой, свадебное платье из набивного жаккарда олимпийской чемпионки по фигурному катанию Елены Ильиных и платье Регины Тодоренко из шелковой органзы, расшитое вручную кристаллами Swarovski и японским бисером.

Продолжает и поддерживает коллаборацию игристый коктейль «Эдемский сад» с нотами персика и молочного улуна, а также мильфей с «утюжком». Кстати, в рамках этой коллаборации появился сет Edem, который стоит заказать всем, кто хочет сделать предложение. В него входят два коктейля «Эдемский сад» и «Помолвочный утюжок», на ручке которого сотрудники ресторана помогут закрепить то самое кольцо. И мы считаем, это очень романтично.


Гардероб для долгожданного отпуска еще не готов? Тогда тебе точно стоит поближе познакомиться с летней коллекцией бренда DV. Она построена на четырех главных источниках вдохновения, которым бренд неизменно следует при разработке своих капсул: эпоха, личность, направление искусства и тренд. В качестве исторического периода была выбрана викторианская эпоха с популярным в то время цветочным принтом. Символом DV является фрезия – цветок аристократов. В новой коллекции он представлен в виде фирменного принта на таких моделях, как платья мини, костюмы и рубашки. Команда бренда вдохновилась культурным прошлым, выстраивая картину мира, обращенную к будущему. Поэтому личностью в этой коллекции стала виртуальная модель Шуду Грэм. Платье, топ и кейп асимметричного кроя характеризуют моду позднего викторианства, где главным было стремление к естественным линиям и влияние стиля модерн. И это наши явные фавориты коллекции.


Мы считаем, что драгоценных украшений много никогда не бывает. Во-первых, это хорошее вложение в будущее, а во-вторых, золотые айтемы прослужат верой и правдой много лет. Для всех, кто согласен с вышесказанным, у нас хорошие новости. Этим летом универмаг украшений Poison Drop презентует новый ювелирный департамент. Мультибренд заявляет о новом глобальном тренде в сегменте украшений из золота: переходе от классических популярных изделий к уникальным дизайнерским, которые подчеркивают индивидуальные предпочтения и характер человека. Ювелирное направление Poison Drop получило слоган «Золото не как у всех». Лицом кампейна стала Ольга Карпуть, визионер и основатель концепт-стора «КМ20».

Реклама
Рекомендуем