Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: показ Gucci, новый бренд Лукаса Портмана и другие fashion-события за неделю

Привет, на связи редактор моды. Понимаю, что с этим расставанием Джей Ло и Алекса Родригеса тебе было не до модных новостей, поэтому собрала все самое важное в своем материале.


Сын Натальи Водяновой Лукас запустил бренд кроссовок

Фото: @lucas_portman

На самом деле, с этим бумом на сникерманию запустить сейчас собственный бренд кроссовок — отличная идея. Тем более, когда для этого есть все возможности. 19-летний Лукас, кстати, разработал очень симпатичные модели в стиле пэчворк. Стоимость каждой пары: почти 30 тысяч рублей. С учетом того, что те же джорданы стоят в 3 раза меньше, цена не самая приемлемая. С другой стороны, когда твои кроссовки у себя в аккаунте рекламирует Наталья Водянова, переживать особо не о чем.


Коллаборация WOS и Ксении Собчак

Пожалуй, самая неожиданная новость для всей модной индустрии. Один из моих любимых брендов Walk of Shame заколлабился…. с Ксенией Собчак. Честно признаюсь, выбор странный. Особенно меня смутила надпись на задней части брюк: «Осторожно, тонкий лёд».


Модель Валентина Ясень стала лицом кампейна Gentle Monster

Впервые мы написали о 66-летней модели Валентине Ясень в 2020 году. Тогда она появилась на обложке июньского номера Harper’s Bazaar Vietnam. Вообще Валентина — одна из самых востребованных моделей в агентстве Oldushka. И теперь она стала новым лицом кампейна Gentle Monster. Так что делаю ставки, что совсем скоро с Валентиной начнут работать и другие мировые бренды.


Показ Gucci

И завершаю свой материал самым ярким событием этой недели — показом Gucci. К 100-летию бренда Алессандро Миккеле подготовил одно из самых масштабных шоу: тут и коллаборация с Balenciaga, и отсылки к Тому Форду, и, конечно, 6 главных треков, посвященных Gucci. Кстати, о том, как прошло шоу, ты можешь прочитать в моем материале.

Реклама
Рекомендуем