Дневник редактора моды: протест в Gucci, «протеиновый» батончик Balenciaga и другие фэшн-новости недели
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
«Снег идет. С первым зимы!» – эту культовую фразу из фильма «О чем говорят мужчины» сегодня можно услышать не раз и даже не два. А все потому, что наконец-то наступило 1 декабря. До Нового года остался ровно месяц, а это значит, что пора начинать подготовку к праздникам. Однако про фэшн-новости забывать не стоит. На этой неделе, к примеру, все обсуждали новое приглашение на показ Balenciaga. Команда бренда отправила инфлюенсерам «энергетические» батончики, которые на самом деле были сделаны из металла. Вторым громким инфоповодом стала забастовка сотрудников Gucci. Дело в том, что Kering решили перевести часть команды из Рима в Милан, что вызвало массовый протест. Команда бренда считает, что таким образом руководство хочет сократить сотрудников. Кстати, это первая забастовка работников бренда за 102 года.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
В последнее время локальные российские бренды все чаще снимают в своих кампейнах актеров и актрис А-листа. Так, на этой неделе команда Nude Story показала новогоднюю съемку, героиней которой стала Равшана Куркова. И это тот самый случай, когда результат сотрудничества – абсолютный match made in heaven.
Объединяя в себе сдержанность и элегантность, женственность и мягкость, смелость и желание экспериментировать, в своем гардеробе Равшана находит место и струящимся комбинациям, и джинсам, и эффектным перьям, и сияющим пайеткам. Ведь, чтобы блистать с новой коллекцией «Martini, please!», не нужно ждать приглашения на вечеринку. Тем более в декабре, когда каждый день – повод для праздника.
Кожа и все, что с ней связано, не покидает пьедестал трендов вот уже который сезон. Образы из этого материала мы видим и на подиуме, и в соцсетях, и на улицах мегаполисов. Но где купить трендовые вещи, которые прослужат верой и правдой не один сезон? Фэшн-отдел PEOPLETALK предлагает заценить новую коллекцию российского бренда Anna Pekun, где можно найти модные брюки, жакеты и платья из экокожи.
Как появляются новые фэшн-игроки? Вот, к примеру, российский бренд ticle родился из стремления производить комфортную повседневную оверсайз-одежду, которая не будет сковывать в жесткие рамки. Это одежда для активных мужчин и женщин, которые ценят удобство и лаконичность. В основе концепции лежат динамика мегаполиса, монохромные цветовые решения, опирающиеся на актуальность и неформальность. В коллекции бренда ты найдешь всю необходимую базу: свитшоты, худи, джоггеры, брюки палаццо, футболки и лонгсливы. Так что предлагаем срочно отправиться на шопинг, чтобы заценить коллекцию.
Обожаешь творчество Льва Толстого, Максима Горького, Федора Достоевского, Антона Чехова, Александра Грибоедова, Ильфа и Петрова? Тогда ты стопроцентно заценишь новую коллекцию бренда «ТВОЕ» в коллабе с «Литрес». Совсем недавно команда представила худи и футболки с культовыми фразами из произведений русских классиков. Модели буквально отражают настроение на день или демонстрируют определенный период в жизни. Наш фаворит – толстовка с фразой «Вы меня измучили» из личных дневников Федора Достоевского.
А теперь пришло время знакомиться с новичками на российском рынке. Совсем недавно соосновательница бренда Arny Praht Анна Прахт представила новую локальную марку At Ease, в коллекции которой представлены идеальные джинсы. Все модели сделаны из органического хлопка на высокотехнологичном производстве и наполнены осмысленными деталями и фирменными элементами. В дропе три осенне-зимних оттенка: темно-серый, голубой тинт и глубокий синий. «At Ease – это когда тебе важна непринужденность, но ты не хочешь «теряться» в базовых вещах. Когда твоя яркая личность выходит за рамки и продолжается в том, что ты носишь. Наши джинсы помогут тебе «проявляться» даже в рутине», – рассказывает Анна.
Российская индустрия моды стремительно развивается. Практически каждую неделю на модной карте Москвы появляются новые имена. Так, совсем недавно мне удалось познакомиться с локальным брендом Dasha Matveeva, в коллекции которого представлены романтичные платья и драматичные корсеты. Главная «фишка» марки – ироничный дизайн с вышитыми лозунгами. Сама основательница бренда часто вдохновляется музыкой. К примеру, надпись на платье Scar «Child, you are a bone» была взята из песни Леонарда Коэна Teachers. Правда, стоит отметить, что при всем напыщенном драматизме капсула все-таки про красоту жизни.
Где искать тот самый новогодний образ, чтобы сиять на празднике ярче всех? Наш совет – отправиться в бутик Blanche Bridal, где как раз совсем недавно представили новую коллекцию от мировых дизайнеров. В ней соединились авторские изделия акцентного кроя из натуральных тканей, декорированные невесомыми перьями, мерцающими камнями и легкими драпировками. Кстати, специально для зимнего сезона в бутике появились модели роскошных накидок из мягкого кашемира. Бренд Blanche Bridal долгие годы сотрудничает со значимыми модными домами Европы, Азии и США. А образы брендов, представленных в бутике, выгуливают Бейонсе, Пэрис Хилтон, Джей Ло, Ева Лонгория и многие другие.
«Не надо ждать особого повода, чтобы одеться красиво. Каждый новый день – уже сам по себе повод чувствовать себя женственной и особенной», – утверждает основательница бренда Inna Murier Инна Мюрье. Совсем недавно дизайнер представила вторую коллекцию и поделилась невероятно красивым кампейном. Съемка, кстати, проходила на Лазурном Берегу в живописных пейзажах Монако. Идеальным дополнением к изделиям стал раритетный автомобиль из кинофильма «Поймать вора» с Грейс Келли.