#МОДА

Дневник редактора моды: рекламная кампания Casablanca, созданная нейросетью, новая коллекция Gucci и другие fashion-события за неделю

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.

Итак, эта модная неделя началась с Тимоти Шаламе. И нет, он не выложил фото с Кайли Дженнер (а жаль). Просто актер стал новым лицом мужского аромата Chanel Blue de Chanel. Помимо фотографий Тимоти, которые сделал Мари Сорренти, мы увидели еще и ролик, снятый Мартином Скорсезе. Но останавливаться на Шаламе мы не планируем, поэтому двигаемся дальше. Во вторник стартовал Каннский кинофестиваль и подарил нам несколько десятков очень красивых образов. Следующим обсуждаемым инфоповодом стала круизная коллекция Bottega Veneta и плетеные кожаные брюки, которые так и хочется потрогать. А на следующий день вышла новая рекламная кампания Prada, героиней которой стала Скарлетт Йоханссон.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Во вторник все фэшн-сообщество обсуждало новый показ Gucci, который прошел в Сеуле во дворцовом комплексе Кенбоккун. Над созданием круизной коллекции, кстати, работал не новоиспеченный креативный директор Сабато Де Сарно, а дизайн-студия бренда. На самом шоу было замечено множество цитат времен Тома Форда и все меньше наследия Алессандро Микеле. Но больше всего мне понравились принты на платьях и футболках, созданные южнокорейской диджитал-художницей Рам Хан.


Если ты смотрела культовый фильм «Бассейн» с Аленом Делоном в главной роли, тебе точно понравится новая коллекция российского бренда Zarina. Летний дроп под кодовым названием Bounty как раз вдохновлен картиной 1969 года и эстетикой беззаботного лета на вилле. В капсуле собраны трендовые вещи летнего сезона: топы и футболки с декором из стразов и жемчуга, пышные платья и юбки, брюки из летящей плиссированной ткани.


Я до сих пор не могу поверить, что до лета осталось меньше двух недель. Поэтому предлагаю в срочном порядке отправиться на шопинг за трендовыми новинками, которые можно взять с собой в отпуск (надеюсь, его ты тоже уже запланировала). В этом сезоне в тренде льняные костюмы, романтичные платья с оборками (идеально для прогулок на берегу моря) и, конечно, тельняшки. Все это можно запросто найти в новой коллекции российского бренда 2Mood.


Согласись, ни одна вещь не сидит так круто, как та, которую сделали именно для тебя. Кстати, индивидуального подхода к каждому клиенту вот уже много лет придерживается модный дом Mastersuit. А в этом мае бренд устраивает акцию, от которой просто невозможно отказаться – заказав два изделия, третье ты получаешь в подарок. Так что, если ты давно мечтала о платье или юбке, которые будут сидеть идеально, ты знаешь, куда идти.


А теперь переходим к очень трогательной рекламной кампании «Будь настоящим» сникерстора Urban Vibes, героями которой стали артисты Алена Швец и Егор Наст. Основная идея проекта – вдохновить талантливых музыкантов, которые сейчас находятся в начале своего пути. В ролике герои показали свои памятные места в Москве, архивные фотографии и рассказали о том, как начали свой творческий путь. Кроме того, Urban Vibes выпустил специальный коллекционный журнал-гид по музыкальной и сникер-индустриям. В журнале можно найти подробную ретроспективу музыкальной сцены, начиная с 2016 года, а также историю моделей популярных кроссовок из коллекции.

На этом хорошие новости не заканчиваются, в это воскресенье в сникерсторе Urban Vibes в «Авиапарке» пройдет мероприятие с Аленой и Егором.


В этом сезоне дизайнерский цех как бы намекает нам всем, что любовь победит. В коллекциях брендов появляется все больше образов c вышивками или принтами в виде сердца. На символ любви делают ставку Acne Studios, Akris, Aniye Records, Antonio Marras, Bmuet(Te), Batsheva, Botter, Christian Cowan и многие другие.

А российский бренд Only Me в коллаборации с маркой Iva выпустили очень красивую коллекцию сумок в форме сердца. И я уже добавила аксессуар в свой вшлист. В деталях, кстати, угадываются кричащие нулевые с их кислотными украшениями из пластика, а лоскутная техника исполнения уносит в эпоху хиппи, позволяя ближе прикоснуться к истинной свободе и самовыражению. В коллекции представлено всего 10 сумок, каждая из которых имеет две уникальные стороны и выпущена в единственном экземпляре.


На этой неделе бренд Casablanca выпустил рекламную кампанию, для которой не понадобились ни фотограф, ни стилист, ни модель. А все потому, что ее сгенерировала нейросеть. Так что у бренда получилось еще сэкономить, ведь искусственному интеллекту платить не нужно.