Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: рекламная кампания Casablanca, созданная нейросетью, новая коллекция Gucci и другие fashion-события за неделю

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.

Итак, эта модная неделя началась с Тимоти Шаламе. И нет, он не выложил фото с Кайли Дженнер (а жаль). Просто актер стал новым лицом мужского аромата Chanel Blue de Chanel. Помимо фотографий Тимоти, которые сделал Мари Сорренти, мы увидели еще и ролик, снятый Мартином Скорсезе. Но останавливаться на Шаламе мы не планируем, поэтому двигаемся дальше. Во вторник стартовал Каннский кинофестиваль и подарил нам несколько десятков очень красивых образов. Следующим обсуждаемым инфоповодом стала круизная коллекция Bottega Veneta и плетеные кожаные брюки, которые так и хочется потрогать. А на следующий день вышла новая рекламная кампания Prada, героиней которой стала Скарлетт Йоханссон.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Во вторник все фэшн-сообщество обсуждало новый показ Gucci, который прошел в Сеуле во дворцовом комплексе Кенбоккун. Над созданием круизной коллекции, кстати, работал не новоиспеченный креативный директор Сабато Де Сарно, а дизайн-студия бренда. На самом шоу было замечено множество цитат времен Тома Форда и все меньше наследия Алессандро Микеле. Но больше всего мне понравились принты на платьях и футболках, созданные южнокорейской диджитал-художницей Рам Хан.


Если ты смотрела культовый фильм «Бассейн» с Аленом Делоном в главной роли, тебе точно понравится новая коллекция российского бренда Zarina. Летний дроп под кодовым названием Bounty как раз вдохновлен картиной 1969 года и эстетикой беззаботного лета на вилле. В капсуле собраны трендовые вещи летнего сезона: топы и футболки с декором из стразов и жемчуга, пышные платья и юбки, брюки из летящей плиссированной ткани.


Я до сих пор не могу поверить, что до лета осталось меньше двух недель. Поэтому предлагаю в срочном порядке отправиться на шопинг за трендовыми новинками, которые можно взять с собой в отпуск (надеюсь, его ты тоже уже запланировала). В этом сезоне в тренде льняные костюмы, романтичные платья с оборками (идеально для прогулок на берегу моря) и, конечно, тельняшки. Все это можно запросто найти в новой коллекции российского бренда 2Mood.


Согласись, ни одна вещь не сидит так круто, как та, которую сделали именно для тебя. Кстати, индивидуального подхода к каждому клиенту вот уже много лет придерживается модный дом Mastersuit. А в этом мае бренд устраивает акцию, от которой просто невозможно отказаться – заказав два изделия, третье ты получаешь в подарок. Так что, если ты давно мечтала о платье или юбке, которые будут сидеть идеально, ты знаешь, куда идти.


А теперь переходим к очень трогательной рекламной кампании «Будь настоящим» сникерстора Urban Vibes, героями которой стали артисты Алена Швец и Егор Наст. Основная идея проекта – вдохновить талантливых музыкантов, которые сейчас находятся в начале своего пути. В ролике герои показали свои памятные места в Москве, архивные фотографии и рассказали о том, как начали свой творческий путь. Кроме того, Urban Vibes выпустил специальный коллекционный журнал-гид по музыкальной и сникер-индустриям. В журнале можно найти подробную ретроспективу музыкальной сцены, начиная с 2016 года, а также историю моделей популярных кроссовок из коллекции.

На этом хорошие новости не заканчиваются, в это воскресенье в сникерсторе Urban Vibes в «Авиапарке» пройдет мероприятие с Аленой и Егором.


В этом сезоне дизайнерский цех как бы намекает нам всем, что любовь победит. В коллекциях брендов появляется все больше образов c вышивками или принтами в виде сердца. На символ любви делают ставку Acne Studios, Akris, Aniye Records, Antonio Marras, Bmuet(Te), Batsheva, Botter, Christian Cowan и многие другие.

А российский бренд Only Me в коллаборации с маркой Iva выпустили очень красивую коллекцию сумок в форме сердца. И я уже добавила аксессуар в свой вшлист. В деталях, кстати, угадываются кричащие нулевые с их кислотными украшениями из пластика, а лоскутная техника исполнения уносит в эпоху хиппи, позволяя ближе прикоснуться к истинной свободе и самовыражению. В коллекции представлено всего 10 сумок, каждая из которых имеет две уникальные стороны и выпущена в единственном экземпляре.


На этой неделе бренд Casablanca выпустил рекламную кампанию, для которой не понадобились ни фотограф, ни стилист, ни модель. А все потому, что ее сгенерировала нейросеть. Так что у бренда получилось еще сэкономить, ведь искусственному интеллекту платить не нужно.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.