Дневник редактора моды: режиссер «Игры в кальмара» поставит показ Louis Vuitton, Ciara в образе российского бренда и другие фэшн-события за неделю
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.
Надеюсь, за эту неделю все успели взглянуть на ежеквартальный отчет Lyst и удивиться (мягко сказано), что на первой строчке рейтинга Hottest Products расположилась сумка Uniqlo за смешные 20 долларов. Для сравнения в прошлом году лидирующую позицию занимали балетки Miu Miu. Так что, если ты пару лет назад покупала практичный аксессуар, знай, что тебе крупно повезло.
Но переходим к другим новостям за эту неделю. В понедельник все фэшн-сообщество обсуждало выходы звезд на фестивале Coachella, в вторник главным инфоповодом стал кампейн Marc Jacobs с Эмили Ратаковски, в среду все Telegram-каналы внимательно изучали вышеупомянутый отчет Lyst, а в четверг следили за показом коллекции Mugler x H&M.
Интересных событий за эту неделю было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Всем фанатам «Игры в кальмара» приготовиться, потому что в следующую субботу в Сеуле пройдет показ новой коллекции Louis Vuitton, в постановке сценографии которого примет участие режиссер нашумевшего сериала. Деталей предстоящего шоу пока немного, но локация уже известна. Показ пройдет на двухэтажном мосту Джамсу через Ханган. Также креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер планирует привлечь еще больше локальных художников для работы над показом. Ну а мы, кажется, догадываемся, какая модель первой выйдет на подиум.
Я всегда искренне радуюсь, когда западные it-girls отдают предпочтение российским брендам. К примеру, совсем недавно Кортни Кардашьян выгуливала тренч Sorelle, Эльза Хоск позировала в купальнике Lavarice, а буквально пару дней назад американская R’n’B артистка Ciara появилась в новом клипе на трек Da Girls в образе из новой коллекции Red September. Уже на открывающих кадрах ролика легенда 2000-х танцует в лонгсливе и легинсах из весенне-летней коллекции «Эндорфины». Коллекция продолжает тему ярких принтов, обыгрывающих этикетки бытовых продуктов.
На этом хорошие новости не заканчиваются. Совсем недавно в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy открылся первый магазин GATE31, в котором представлены женская и мужская коллекции. Бренд родом из Санкт-Петербурга продолжает историю с эстетикой путешествий и чистого функционального пространства. Так, в зале расположились настоящие самолетные кресла и мебель от местной студии дизайна. Локация получилась настолько стильной, что там можно запросто выполнить контент-план для соцсетей.
Один из крупнейших универмагов столицы Trend Island продолжает расширять свой ассортимент яркими игроками российской модной сцены и представляет семь новых локальных брендов. Каждый представленный бренд имеет свой уникальный стиль и философию, но общими для всех являются высокое качество изделий и уникальный дизайн. Теперь в универмаге можно приобрести стильные аксессуары от ASKENT, премиальную женскую одежду от M.REASON, минималистичную одежду с характером от VETYVER, французский стиль от Passy wear, женственные образы от Myemi, базовые вещи от Basis и яркую эклектику от B25.08. Весенние коллекции женской и мужской одежды и аксессуаров уже доступны в именных корнерах универмага.
С молодым российским брендом Rejo я познакомилась относительно недавно, но сразу же влюбилась в их объемные шубы ручной работы из фатина. А совсем недавно дизайнеры марки порадовали новой коллекцией, в которую вошли 15 очень красивых айтемов, декорированных бабочками и орхидеями. Эти чувственные детали можно найти на нюдовых лонгсливах из сетки, худи из хлопка и даже легинсах.