Дневник редактора моды: романтичная Лана Дель Рей на обложке Harper's Bazaar, новый байопик об Александре Маккуине и другие fashion-новости недели
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Предпоследняя неделя осени 2023 года выдалась на удивление спокойной. Громких премьер и светских мероприятий было не так много, а скандалов и вовсе удалось избежать. Тем не менее инфоповоды для обсуждения все же нашлись. К примеру, всех заинтересовали первая детская коллекция Jacquemus, Марина Абрамович в тотал-луке Balenciaga, новогодняя рекламная кампания Miu Miu и запуск столовой посуды Louis Vuitton. А еще все обсуждали новый байопик об Александре Маккуине, который готовит режиссер Оливер Херманус, и романтичную Лану Дель Рей в белом платье на обложке Harper’s Bazaar.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Зима – идеальное время для уютных многослойных образов. Именно в этот сезон можно миксовать цвета и фактуры, придумывать новые стайлинг-приемы и добавлять самые разные аксессуары. Чтобы пополнить гардероб актуальными новинками, стоит отравиться в Familia, где можно найти трендовые айтемы со скидками до 85 %. К примеру, в ассортименте бренда есть большой выбор пуховиков, плюшевых шуб, зимних пальто, дубленок и свитеров. А чтобы тебе было легче стилизовать модные вещи, амбассадор бренда, стилист Софи Елисеева, составила актуальные образы в новой съемке.
В декабре всем нам хочется немного магии и доброго волшебства. И дизайнеры – не исключение. Совсем недавно российский бренд 1811 представил новогоднюю коллекцию, посвященную балету Чайковского «Щелкунчик». Дизайнеры Eighteen One One перенесли символы великого русского балета на изделия из пушистого трикотажа, шелка и сверкающего твида. В основу праздничного дропа легли образы из постановки Юрия Григоровича, а героиней кампейна стала ведущая солистка Большого театра Мария Виноградова.
Российский бренд Sorelle знают и ценят не только в России, но и за границей. Образы марки несколько раз выгуливала даже Кортни Кардашьян (а это значит действительно много). Совсем недавно дизайнерская команда представила новую коллекцию, основным посылом которой стало желание добавить чуть магии в каждый день. Так, в зимнем дропе появились белые трикотажные платья в стиле Снежной Королевы, брюки с завязками, брючные костюмы и свитеры с драпировками. Также в коллекцию вошли прямые джинсы на средней посадке в винтажном стиле и новая модель в стиле гранж с рваными деталями для слякотной погоды.
Для бренда важна как техническая, так и эстетическая составляющая. Поэтому художник из Парижа, который решил остаться анонимным, воссоздал на одежде страницы из ведьминских книг – стилизовал змей, шипы и стрелы так, чтобы это выглядело современно и утонченно.
До череды новогодних корпоративов и праздничных мероприятий остается все меньше и меньше времени. Поэтому наш отдел моды советует уже сейчас начать поиски нарядного образа. Сегодня мы хотим рассказать о новой коллекции российского бренда Emka, в кампейне которого снялась Нино Нинидзе. В сам дроп вошли модные пайетки, ткани с блеском, акцентная фурнитура и изящные линии силуэтов. Коллекция Emka комбинирует в себе лучшие праздничные традиции и их трендовое прочтение. Наши фавориты – атласное платье небесно-голубого цвета, шорты с пайетками и юбка-баллон.
Практически каждую неделю на модной карте Москвы появляются новые локации, достойные внимания. Так, совсем недавно российский бренд a quick buck открыл бутик с самым настоящим порталом в мультивселенную и антистресс-примерочными. Главный зал, где преобладает серебряный металлик, отсылает к салонам космических кораблей из фантастических фильмов, а яркие розовые акценты привносят в стилистику легкое бунтарство и расслабленность. Бренд отдельно работал с тактильным восприятием в бутике – так появились розовые диваны и сиденья из искусственного длинноворсового меха, который полностью покрывает помещения от пола до потолка. Это часть концепта антистресс-примерочных a quick buck. Такой дизайн решает две важные задачи для современного жителя мегаполиса: снимает напряжение и дарит ощущение максимального комфорта, пока ты примеряешь вещи и делаешь селфи в зеркале.
В эти выходные московская винтажерия Rouge представит этюд «Рыбаки» из полной коллекции картин В.Г. Одинцова, жанровую бронзовую скульптуру, полную коллекцию графики танцовщика и живописца Михаила Шпагина, а также ставшие культовыми на стыке веков предметы женского гардероба брендов Chanel, YSL, Jil Sander и многих других брендов.
Основной посыл Rouge – «шик с перчинкой» – отражает дух изысканных парижских винтажерий и философию бренда – красота и гедонизм, смешанные с иронией. Шоурум на Петровке – лучшее место для знакомства и соединения c миром антиквариата и вещей с историей, где рядом с мебелью и предметами декора XIX–XX столетий можно встретить желанные сумки Fendi, шелковые блузки Celine, жакеты Jil Sander. «Вещи с историей, не старомодные, а именно винтажные, имеют особенный дух очарования. Они дают нам возможность сильнее выразить себя или придать пространству именно свой характер», – рассказывает основатель Rouge Валентина Муховикова.