
Дневник редактора моды: Сабато де Сарно покидает Gucci, Симон Порт Жакмюс запускает бьюти-линейку бренда и другие фэшн-новости недели

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Февраль начался с громких новостей из мира моды. Во-первых, вчера стало известно, что Сабато де Сарно покидает пост креативного директора Gucci, который он занимал с января 2023 года. Его последнюю коллекцию для модного дома мы увидим 25 февраля. Шоу пройдет в рамках миланской Недели моды. Кстати, должность нового креативного директора пророчат Эди Слиману, а в Сети уже появилось множество мемов, в которых дизайнера просят сделать Gucci снова великим. Однако не только это обсуждалось в индустрии на минувшей неделе. Второй громкой новостью стало объявление Симона Порта Жакмюса о запуске бьюти-линейки бренда. В запрещенной соцсети дизайнер написал: «Красота – всегда часть моего видения бренда. Сегодня я с гордостью отмечаю еще одну веху для модного дома, которую мы построили вместе за эти годы. Спасибо L’Oréal Luxe за веру в этот замечательный проект. Это только начало».
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Первая межсезонная капсула BAON – это уютный минимализм в свежих светлых оттенках и гармоничное сочетание фактур и объемов. Она продолжает линию лаконичной элегантности: непринужденный стиль casual передает настроение легкости, с которым мы ждем приближения первого весеннего дня. Основа капсулы – соответствующий сезону фактурный трикотаж: комплект с юбкой из хлопкового букле, джемперы из мулинированного хлопка с «косами», вязаные поло и кардиганы. Создать весенние образы помогут легкая юбка из «жатой» вискозы с блеском, брюки из бархатистого хлопка и пластичной матовой экокожи, а также утепленный бомбер из практичной влагоотталкивающей ткани. А вот цветовая гамма коллекции варьируется от базовых черного и молочного до актуального Mocha Mousse и трендовых светло-лимонного и мягкого сливочного – гарантия того, что все позиции не только будут сочетаться между собой, но и станут отличной базой на несколько сезонов.


В этом году «Розафест» отметил свое десятилетие. Для такого важного события титульный партнер фестиваля СБП и «Розафест» создали лимитированную линейку мерча «Вместе на высоте». Команды разработали достойную коллекцию, которая останется с гостями фестиваля как память о событии и любви к горам. Это не просто одежда, а полноценное отражение атмосферы фестиваля, объединяющее спорт, музыку, стиль и комфорт. В коллекцию вошли флисовая куртка, хлопковый лонгслив с графическим принтом на спине, балаклава из премиального утепленного материала и брелоки-подвески из полупрозрачного акрила и корда. Основной цвет коллекции – глубокий черный с интеграцией цветов из фирменного стиля фестиваля: сиреневого и розово-желтого градиента, напоминающего о волшебных горных рассветах.


5 февраля в цветочной мастерской на Чистых прудах Drop me flowers состоялась закрытая презентация и показ новой коллекции украшений UNOde50. В ней пять уникальных капсульных линеек, в названии каждой из которых присутствует испанское Ser – «быть», которое подчеркивает настроение линий. Какими чертами они обладают и наделяют нас: «Быть бесстрашным», «Быть экспрессивным», «Быть очаровательным», «Быть хамелеоном», «Быть оригинальным». В линейках ты найдешь акцентные колье, кольца с разноцветными камнями, браслеты с элементами из кожи, замысловатые серьги и многое другое. Они уже начали поступать в продажу, по традиции это происходит постепенно.


Кажется, мы знаем, какие головные уборы будем носить грядущей весной. Совсем недавно дизайнер Евгения Линович и основатель бренда «Гарин» Сергей Малыхин объединили свое творческое видение для создания коллаборации. Результатом стали три модели: «пушистая» морячка, твидовая треуголка с бантами и бархатный чепчик с ушками. Кстати, сотрудничество началось благодаря чистой случайности. Основательница бренда Masterpeace увидела в своем бутике клиентку в необычном головном уборе, который оказался из мастерской Сергея Малыхина. Он настолько понравился Евгении, что ей захотелось познакомиться с создателем. Как говорится, остальное – история. Головные уборы уже представлены в бутике Masterpeace в двух размерах – 56 и 58, также возможно заказать изделие по своим меркам.


Тем временем команда GATE31 запустила рейс в сторону весеннего сезона и поделилась новинками дропа. Петербуржский бренд продолжает придерживаться классики, на основах которой можно ловко придумывать личную траекторию. В коллекцию вошли дутые жилеты, манишки с дополнительным поясом для фиксации, пальто на запах, а еще воздушные бомберы и стеганые куртки. Бери на заметку для весенних образов и срочно отправляйся на шопинг.


На днях Studio 29 представили первый дроп из весенней коллекции. Новая линейка связана с десятилетним юбилеем, который бренд отмечает в этом году. Именно поэтому креативная команда вложила в линейку атмосферу радости и праздника. В моделях преобладают пастельные тона и нежные фактуры. Рюши стали кантом на юбке и воротнике кардигана. Банты завязали у воротника рубашки в полоску и на спинке жакета из сияющего атласа. Цветочный принт появился на жакете и анораке из фактурной ткани. Изделия из весенней коллекции уже доступны в магазинах и на сайте Studio 29, и мы точно возьмем их на заметку для весенних образов.


День всех влюбленных уже на следующей неделе, а значит, стоит задуматься, что ты наденешь. Фэшн-отдел PEOPLETALK предлагает обратить внимание на капсулу бренда Nude Story, приуроченную к 14 февраля и вдохновленную культовым сериалом «Секс в большом городе». В ней дух свободы и романтики, уверенности и очарования быть женщиной – все то, за что мы любим героинь сериала, которые стали иконами стиля для многих из нас. В коллекцию вошли сорочки из натурального шелка, одежда для дома из мягкого трикотажа и футболки с принтом, которые кое-что расскажут и о тебе. Бери на заметку, если собираешься устроить свидание в домашних условиях.


В преддверии 14 февраля Arny Praht и проект «ТыНеОдна» объединились, чтобы напомнить о том, что любовь должна быть бережной, здоровой и безопасной. Специально ко Дню всех влюбленных команды создали особую версию сумки Crush в ярко-красном цвете с брелоком с объятиями – логотипом проекта «ТыНеОдна», который помогает женщинам, столкнувшимся с домашним насилием. Эта коллаборация – не просто аксессуар, а напоминание о том, что в любви не может и не должно быть насилия. С каждой продажи этой сумки Arny Praht направит 20 % на развитие инициатив «ТыНеОдна».