Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: сексуальная Рианна в кампейне нижнего белья, Киллиан Мерфи в роли амбассадора Versace и другие фэшн-новости недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Первая неделя апреля смогла порадовать не только теплой погодой (намекаем на 20-градусную жару во вторник), но и крутыми инфоповодами из мира моды. К примеру, в самом начале недели вышел кампейн бренда Savage x Fenty с нереальной Рианной. Чуть позже мы увидели новую обложку Puss Puss Magazine с Мариной Абрамович, которая была в образе Rick Owens. Ну а в среду стали свидетелями начала новой главы в истории бренда Versace. Команда объявила актера Киллиана Мерфи своим первым амбассадором-мужчиной.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Совсем недавно бренд Salamander представил рекламную кампанию, лицом которой стал Милош Бикович. Сотрудничество сербского и российского актера с брендом продлится целых два сезона. Кстати, в прошлом году Salamander начал масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счет расширения ассортимента и введения новых товарных категорий. Именно тогда команда бренда приняла решение привлечь амбассадора. «Я рад нашему сотрудничеству с брендом Salamander. К доверию зрителей я отношусь ответственно, так же и Salamander благодаря высокому качеству обуви выстроил крепкие отношения с покупателями. В этом мы совпали!» – поделился Милош.


Без каких предметов гардероба невозможно представить весенний сезон? Конечно, без плащей, тренчей и ветровок. Эти айтемы обожают все модные инфлюенсеры и практически каждый день показывают нам небанальные приемы стилизации. Но где купить трендовые модели? Мы предлагаем познакомиться поближе с новой коллекцией бренда BAON. Съемки кампейна прошли в Токио, где старинные императорские дворцы соседствуют с высочайшими современными небоскребами. Источниками вдохновения BAON стали графичность и лаконичность, утонченность и непритязательная простота, естественность и изящность, эстетика и мистика, благодаря которым бренд создал «свое собственное хокку о стиле и комфорте» из 17 кадров.

Особое значение бренд уделил цветовой палитре, которая идеально сочетается с главными японскими цветами. Белый, черный, красный, розовый, синий, желтый и золотой – каждый оттенок наделяется особым значением и символизмом. Кстати, вся верхняя одежда бренда обработана специальными пропитками: водоотталкивающей и ветрозащитной.


Если у тебя еще нет планов на грядущие выходные, тогда тебе точно понравится эта новость. Потому что концепт-стор Grand Street вместе с модным экспертом Мариной Барыкиной проводит поп-ап армянских дизайнеров. С визитом в Москву приедут Loom Weaving, SONČESS, True Romance, Ruzanе и Ariga To. С 5 по 7 апреля бренды представят свой актуальный ассортимент в пространстве Grand Street по адресу: ул. Покровка, 7/9.

«Мое знакомство с армянскими дизайнерами началось с Loom Weaving. Впервые увидела их ателье в 2015 году в Ереване. Мой взгляд упал в витрине на длинный кардиган-пальто. И это была любовь с первого взгляда. Ручная работа, высокое качество пряжи, необычные фактуры и фасоны – это их ноу-хау. Потом я открыла для себя SONČESS, Ruzane и Ariga To», – рассказывает Марина.


«Мы взрослеем, и наши клиентки вместе с нами, поэтому в этой коллекции мы ушли от ярких открытых образов в сторону более минималистичного и сдержанного дизайна, но при этом не менее сексуального», – рассказывает дизайнер Андрей Мардовин о новой коллекции собственного бренда. Ее символ – цветок плюмерия, который Андрей нарисовал на салфетке во время путешествия. Тропическое растение стало главным объединяющим элементом коллекции и встречается в виде фурнитуры из металла на купальниках, массивной моносерьги и вырезов на платьях, футболках и боди. Строгие закрытые фиты в сочетании с инфантильным символом цветка олицетворяют образ уверенной в себе self made woman, но при этом сохраняющей задор и девичью непосредственность. Купить айтемы из коллекции можно уже сейчас на сайте бренда.


Мы не раз говорили, что российская индустрия моды развивается с огромной скоростью. Каждую неделю отдел моды PEOPLETALK рассказывает о новых брендах, талантливых дизайнерах и амбициозных проектах. И их число неуклонно растет. К примеру, в Свердловской области дан старт масштабному проекту U’FASHION, главная задача которого – помочь уральским модным дизайнерам в продвижении, развитии, масштабировании бизнеса. Креативным куратором проект стала Катя Мухина.

Первый этап – это конкурс российских дизайнеров, заявки на который принимаются с 3 апреля по 20 мая. Из числа поданных заявок экспертное жюри, состав которого будет опубликован на официальном сайте, отберет до 30 претендентов. В финал выйдут до 15 участников, которые представят свои новые коллекции в рамках Международной недели моды.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.