Дневник редактора моды: запуск нового бренда Беллы Хадид, Ирина Шейк в кампейне Marc Jacocbs и другие фэшн-новости недели
Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Несмотря на то что первая рабочая неделя мая была очень короткой, новостей в мире моды ничуть не меньше обычного. Наоборот, инфоповодов стало еще больше. Звезды вовсю готовятся к балу Института костюмов Meta Gala, Зендея по-прежнему радует своих фанатов новыми образами в рамках пресс-тура «Претендентов», а бренды выпускают свежие кампейны. Так, пару дней назад мы увидели Ирину Шейк в съемке Marc Jacocbs. И да, она в одних трусах. Тем временем Белла Хадид тизерит свой бьюти-бренд Orabella. Модель уже выпустила первую рекламную кампанию, в которой снялась сама. Кстати, фотографом была Елизавета Породина.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Если ты не знаешь, чем заняться в выходные, у нас есть идея, которую точно оценят все фэшн-зависимые. На прошлой неделе бренд GATE31 открыл пространство, которому был присвоен статус главного. Флагманский магазин площадью 260 квадратных метров расположился в «Метрополисе». Он продолжает историю самого первого магазина новой концепции в Москве на Большой Дмитровке. Аэропорты, полеты, путешествия – эстетика вне времени, которая органично интегрировалась в ДНК бренда и стала основой как для всех архитектурных решений магазинов, так и для конструкторских разработок GATE31.
В интерьере – коллекционная мебель: самолетные кресла, перетянутые тканью букле, стеллажи в форме самолетных крыльев, накопители в форме лент выдачи багажа и экраны в форме иллюминатора. Все детали – в монохроме, плавных и округлых контурах, близких к естественным очертаниям природных объектов. В общем, идеальное место не только для шопинга, но и для контента в соцсети.
Совсем недавно российский бренд T.E.V.I представил новый дроп на стыке искусства и моды, где каждая вещь объединяет элегантность с интеллектуальным подходом. Главной темой дропа стала скульптура. Дизайнер бренда Елена Панюшкина исследовала новую геометрию повседневных образов, вдохновляясь фрагментами культовых произведений любимой для бренда эпохи модернизма. В новую коллекцию вошли жакеты с закругленными рукавами, плащи и жилеты с чистыми линиями, платье с графическими вырезами и архитектурными деталями. Все вещи – рефлексия на тему известных работ Константина Бранкузи, Исаму Ногучи, Ричарда Серра, Барбары Хепуорт, Александра Колдера и других легендарных скульпторов.
Практически каждый день фэшн-отдел PEOPLETALK рассказывает тебе о новых российских марках с большими амбициями. Сегодня предлагаем познакомиться с ювелирным брендом КАМА, который берет истоки в народных традициях сразу нескольких исторических периодов. Название бренда, кстати, вдохновлено тремя культурами, объединив в себе их смыслы и ценности. Как символ вечного движения и поиска, связи между прошлым, настоящим и будущим КАМА берет свои истоки у реки Кама, на берегах которой родилась основательница Евгения Чернышова. Это бренд о связи между дикой природой, древними культурами восточных и северных народов России и Азии и современной цивилизацией. А главная миссия KAMA – вернуть современной девушке чувство связи со своей землей и кровью.
Первая коллекция марки под названием «Красная нить» вышла 15 апреля, в нее вошли браслеты, кольца и нить из японского бисера, индийского и афганского нефрита и бусин из кости яка ручной работы. А красная нить – основной элемент первой линейки украшений – символизирует связь с высшими силами, что помогает держаться курса в мире бушующего вокруг хаоса.
О бренде BLCV знают все уважающие себя столичные модники, а о их джинсах с акцентной красной строчкой мечтает чуть ли не каждая it-girl. Совсем недавно список желанных айтемов бренда пополнился, потому что BLCV сделали коллаборацию с Александром Роговым. За основу был взят оверсайз-силуэт и «мраморный» деним лучшего качества. Итог: две модели джинсов с эффектом «поношенности», одна пара из рваного денима и одна объемная джинсовая куртка, достойная хроник стритстайла. Все вещи задуманы как унисекс, дополнены вышивкой на заднем кармане и двумя логотипами – BLCV и Rogov. Фирменная окантовка швов BLCV на этот раз окрасилась в белый цвет.
Российские бренды не перестают радовать новыми коллекциями и свежими кампейнами. К примеру, совсем недавно команда UNiiZE представила весенний дроп, на который точно стоит обратить внимание. Акцентом стали изделия из денима. Ткань проходит долгий производственный цикл, подвергается термической обработке и выпускается небольшим тиражом. Джинсовые изделия представлены как в классических черных, синих и голубых оттенках, так и в менее привычной палитре – зеленом и розовом цветах. Помимо денима в коллекции представлена и костюмная группа, которая в этот раз получилась расслабленной за счет оверсайз-кроя классического жакета в сочетании с брюками палаццо.
Что будет если сложить стиль ретро и винтажные пасхальные открытки? Получится новая коллекция бренда Masterpeace, к которой приложила руку Катя Маслова — декоратор и подруга бренда. Идея сделать коллаборацию появилась, к слову, давно. В поисках источников вдохновения Катя Маслова начала копаться в архивах — и нашла винтажные пасхальные открытки. Придумала праздничную сервировку в пастельных тонах: с хрустальными подсвечниками, плетеной корзиной и цветочной вазой с золотистой каемкой. Получилась уютная, нежная съемка в духе ретро, на которой можно рассмотреть платья-фартуки с цветочными принтами, оборками, воротниками из кружева, рукавами-фонариками и ярусной юбкой.