Логотип Peopletalk

Дневники Хлопушки: часть первая

Суровые закадровые будни и запутанные интриги закулисной жизни работников российской киноиндустрии из первых уст! Встречай нашего нового автора – Хлопушку, которая приоткроет для тебя занавес съемочной площадки. 


Поздний вечер, вернее, уже ночь. Группа вползает в гостиницу, штурмует стойку с ключами и лифты. 
Овладев ключом, вламываюсь в лифт, где уже находится тщедушное тело лет 20. Мужское. 
пытаюсь идентифицировать тело, понимаю, что оно незнакомое. Думаю-эпизодник что ли какой приехал? Спрашиваю:
— Амиго, ты наш человек?
— В смысле?
— Из нашей группы?
— Нет. А что за группа?
Я делаю просветленное лицо любительницы антидепрессантов и объясняю:
— Мы тут живем, группа свидетелей Иеговы. Знаешь ли ты, брат мой, за что Иисус принял смерть?
Не знаю, зачем я это начала, — скорее всего от скуки и небогатого ассортимента развлечений в гостинице. Но вид убегающего по коридору тела здорово поднял настроение…


Группа еще допивала компот, а я уже тусовалась возле следующей площадки. 
Стояла возле панорамы, думала о прекрасном, когда сзади открылась дверь, и слегка меня зацепила. Я ойкнула. 
Из двери вышел очень широкоплечий мужчина, окинул пристальным взглядом и спросил:
— Не пострадали?
Я помотала головой, и — чтобы он не начал ругаться на нас, и наши рельсы, лежавшие ровно возле его двери — попыталась очаровательно улыбнуться:
— Простите. Я тут задумалась…
— Бывает, — улыбнулся он в ответ. — А что это вы тут делаете?
Началась беседа. Я вкратце рассказала о нашем сериале, он — об этом городе…
Подтянулась группа. В метре от нас встала гримёр Саша в ультракоротких шортах(ее бесконечные ноги в этих шортах я вчера выложила в инстаграм)) и начала действовать мне на нервы, — но незнакомец лишь мельком взглянул на Сашу, и продолжал разговор. Потом сказал:
— Мне пора. Позвоните как-нибудь… — протянул свою визитку и ушел. 
— Кто это и чего он хотел? — поинтересовалась Саша, подходя. Я вертела визитку в руках, смущенно улыбалась и думала — если он дал свой номер — мне, — несмотря на юную блондинку рядом(в очень коротких шортах!), то… может я и правда ещё ничего?
— Непонятно, — ответила ей. — На двери написано "Центр "Оптималист". На карточке — фамилия, имя, и "центр "Оптималист". Директор". А что это за центр, и чем он занимается, — неизвестно…
— Дай мне, — Саша взяла карточку, прочитала… А потом — перевернула её. 
Там было: "ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЛИШНЕГО ВЕСА, АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ".
А я уже успела намечтать троих детей, золотистого ретривера и ипотеку…

P. S. Саша до сих пор бегает от меня по площадке. И смеется…

P. P. S. Вечером непременно напьюсь…


Снимаем в загородном доме. Двенадцатый час смены, а еще две сцены, я понуро сижу в углу. 
Репетиция, еще одна… Общий план. 
Поднимаю голову и спрашиваю оператора:
— У меня есть шанс сняться? — имея, разумеется в виду: не цепляет ли он этот угол?
Оператор уверяет, что шансов никаких. Восклицаю: "чёрт!" — и изображаю досаду и крушение надежд. 
— Девушка, — подсаживается хозяин дома, — не расстраивайтесь. В кино все фактуры востребованы. Девушка с коромыслом на заднем плане всегда пригодится…

Реклама