#НОВОСТИ

Дочь Мадонны снялась в своей первой рекламной кампании

Уже не раз дочь Мадонны (57) Лурдес Леон (19) всем своим видом доказывала, что она достойна встать в один ряд с такими моделями, как Кендалл Дженнер (20), Джиджи Хадид (20) и Кара Делевинь (23). Однако увидеть потенциал красавицы удалось только модельеру Стелле Маккартни (44), которая пригласила Лурдес стать лицом нового аромата Pop.

В новой кампании кроме Лурдес приняли участие такие известные кумиры молодежи, как певица Граймс (27), дочь актрисы Настасьи Кински (55) модель Кения Кински (22) и звезда фильма «Голодные игры» Амандла Стенберг (17).

Как оказалось, Стелла уже давно знает Лурдес. А вот почему она решила пригласить именно ее, модельер рассказала в своем недавнем интервью журналу WWD. «Я знала Лолу с самого ее рождения. Было удивительно смотреть, как она растет и превращается из девочки в молодую женщину, — заметила Стелла. — Это ее первая рекламная кампания. И Лола в ней по-настоящему выстрелила».

Также Стелла не смогла удержаться и опубликовала в своем Instagram два снимка с Лурдес, под которыми также описала достоинства красавицы. «Она независимая, живая и свободолюбивая девушка. Несмотря на то что родилась уже в центре внимания, она твердо стоит на ногах», — восхищенно написала Стелла.

Мы очень рады, что Лурдес начала строить свою карьеру в модельном бизнесе. Надеемся, она не столкнется с такими же проблемами, из-за которых Кара Делевинь решила покинуть подиум.