Логотип Peopletalk

Doja Cat – настоящая королева Кутюрной Недели Моды. Несколько ярких причин, почему

Сегодня вечером завершается Кутюрная Неделя Моды в Париже. Предварительно можно отметить, что событие стало богатым на скандалы и показы под грифом «очень не очень». Но лучи света на мероприятии отмечены все же были. К примеру, красивая коллекция Schiaparelli за исключением всех прямо-таки жутких образов или шоу Elie Saab с буквально филигранной работой с узорами для платьев креативным директором Дома. Однако вышеперечисленные моменты все равно не сравнятся с образами Doja Cat, которая буквально сделала всю Неделю Моды. И вот, почему.

Doja Cat на показе Schiaparelli (Фото: legion-media)

Кутюрное событие резво началось с показа Schiaparelli, на котором рэперша решила сиять во всех смыслах слова. Доджа появилась в total red наряде с 30 тысячами кристаллов Swarovski по всей голове, зоне декольте и рукам. На создание феерии, к слову, у звездного визажиста Пэт Макграт и ее команды ушло 5 часов работы. 

Кукла Bratz по мотивам образа Doja Cat (Фото: соцсети)

Впрочем, усилия тщетными не оказались – рэперша сразу же возглавила заголовки статей модных изданий и не охватила telegram-каналы только ленивых редакторов. Оперативно среагировали и SMM-менеджеры аккаунта Bratz в запрещенной социальной сети – они выложили фото куклы по образу и подобию аутфита Доджи. Стоит ли говорить, что инициатива набрала рекордное количество для профиля лайков.

На своем триумфальном дебюте Доджа, разумеется, останавливаться не стала. Для вчерашнего шоу Victor & Rolf инфлюенсер подчеркнула традиционный абсурдный посыл коллекций бренда и остановила выбор на образе «мафиози» – накладные брови с усами и бородкой обязывают. Уже на показах Jean Paul Gaultier и Valentino рэперша решила немного снизить градус и появилась в более простых аутфитах, обыгрынных на ее фирменный манер. Как и не забыла о тенденциях – готика и уход от barbiecore в противоположный darkcore в этом сезоне явно в фаворе.

Реклама
Рекомендуем