Dolce & Gabbana стал одним из первых домов моды, которые продвигают бренд не только на европейской и американской территории, но и в Азии и на Востоке. И марка придерживается выбранного курса: вот недавно сняла рекламную кампанию в Пекине. Модели разгуливают в шикарных нарядах модного дома по площади Тяньаньмэнь – одной из главных столичных достопримечательностей.
А вместе с ними в кадре туристы, местные жители, такси и рикши – в общем, самый настоящий китайский колорит. Вот только китайцы почему-то не оценили идею итальянского бренда. Даже наоборот: они сочли ее оскорбительной и обвинили Dolce & Gabbana в том, что они показали всему миру худшую сторону Китая, а не его современные здания.
Пользователи одной из популярных социальных сетей Weibo взялись за обсуждение съемки и заявили, что судя по фотографиям это не Китай, а Северная Корея. Якобы в рекламной кампании совсем нет современных деловых районов, а только старые разрушенные достопримечательности.
«Модный дом Dolce & Gabbana так активно использует хэштег #DGLovesChina, но я совсем не вижу любви на этих снимках. Вы любите не Китай, а деньги его жителей», — сделал громкое заявление один из пользователей Wiebo.